Извиняюсь заранее, если как- то неправильно объяснил. Проблема такая: Происходит утечка тока на открытой машине 0.80а, на закрытой 0,40А (когда

Galkoff

New member
Всем привет. Извиняюсь заранее, если как- то неправильно объяснил. Проблема такая:
Происходит утечка тока на открытой машине 0.80а, на закрытой 0,40А (когда полностью уснула 0,30). Проблема была в моторе печки, после ее отключения машина потреблять стала на закрытии 0,15А. И вот сомневаюсь в том, что это много или норма? Потому что везде говорят по разному, официальный дилер даже плечами пожимал, сказали нет данных. Автомобиль был разобран до болтиков, включая моторный отсек, утечку нашли только в моторе печки. (Сигнализация штатная, если что).

И второй вопрос: сколько динамиков в самой обычной комплектации? Во всех каталогах, на форумах и т.д. написано что их 13(включая штатный саб), на ML 14. Но у меня всего 9, впереди 3-х полоска, на торпеде 1 и в задних дверях по 1 динамику. Автомобиль 2010 года.
 
Вообще утечка по допуску это салонные часы, диод на сигналку, если установлена помимо штатной и на салонный модуль составляет от 0.05 до 0.08 ампер, всё, что выше уже не норма. При разряде в 0.15, машина простоит максимум неделю. Постоянный заряд и разряд батареи ведёт к её преждевременному износу и замене
 
у меня на бывшем is тоже быстро Аккум садился была утечка 0.16 загнался по этому поводу, станций 3 объехал, ни где нет утечёт и тд, потом замерила на рав4 авто новое пробег 8000, там 0.17. Судите сами
 

ronifox

New member
на 0,3 машина стоит 4 дня, на 5 день ее уже даже не открыть. При 0,15 простоит дней 10-12. Я понимаю, что это не норма, но проблему так и не нашли.... кроме этого мотора печки...
 
в принципе как я и сказал. У меня до лексуса была мазда, там такая же фигня была. Постоянно выжирало аккум. Чем свежее и новее он был, тем дольше держал, но в итоге неделя и всё. Езда по сервисам не помогла. Я сам с мультиметром облазил всю машину. Устранил все утечки, но всё равно она была 0.10-0.11 ампер. После того, как я снимал фишку с блока предохранителей (то о чем я говорил, салонный модуль) утечка становилась 0.00. Я пришёл к выводу, что необходимо менять этот блок. Но поскольку я ездил несколько раз в неделю, проще было снимать клемму.
 
так у меня всю машину в сервисе разобрали, в салоне пусто было, даже потолок разобран был, подкапотное пространство тоже. Поэтому и задал вопрос, может кто измерял на своей машине и знает какая должна быть норма.
 

Eugene_D

New member
Понял, спасибо. Сервисмены меня уверяли в другом, поэтому решил спросить у владельцев.
 
В обычно комплектации во всех дверях по 3 динамика + саб, в мл : центральный на торпедо, передние двери по 3, задние по 2, в задней полке 2 + саб
 
видимо в моей машине официалы сперли, хотя в этом я сильно сомневаюсь, что это кому то нужно. Задние двери разобрал, чтобы зашумить, а там всего по 1 динамику.
 

Gumboldt

New member
Нет, аудио подготовки нет, её либо с корнем резанули, либо хз >
 

isa2

New member
хм, очень интересно. Мы же про 2е поколение говорим? Просто ну кому нафиг эти динамики уперлись...
 

Curasier

New member
Да, 2010 года машина. В задней полке тоже пустота, ни одного проводка нет.
 

Pavelgordi

New member
ну так там пусто, даже если бы там когда- то стоял саб, то провода какие-то же должны идти к нему? А вот там пусто, только сетка.
 
так даже саба нет... офигеть, либо это комплектация о которой никто не знает, либо я хз. А тачка диллерская?
 

zarubb

New member
а экран есть? А усилок какой в багажнике? Поидее если не мл, то и центрального динамика не должно быть.
 
Сверху