ИС 250 такая проблема, удалил катализаторы и заметил что после активной езды идёт хороший столб масленого дыма из выхлопа, расход масла 1000

Crystall

New member
Здравствуйте ИС 250 такая проблема, удалил катализаторы и заметил что после активной езды идёт хороший столб масленого дыма из выхлопа, расход масла 1000 грамм на 7000 км, масло идемитсу 5в30, масло съёмные колпачки менялись . Пробег 272000 км . Это норма для этих моторов ? И что можно сделать для устранения этого нюанса ? Какие могут быть последствия?
Спасибо
 

grach

New member
Было такое сразу как удалили каты, следы сварки и всякая хрень так из тачки выходили
Сейчас ничего нет, на улице после тапки запах бензы
 
Привет. Это не нормально для исправного мотора. Масло хавает, когда притапливать начинаешь и летит в глушак. Скорее всего чёрный дым. У меня так же, но расход больше.
 
еще как связаны при наличии катов этот дым был у него еле заметен, а когда он их удалил это проблема вылизла наружу и стала заметна. При таком пробеге кольца закаксованы очень сильно. Это кольца на пробеге 200 тыс. И дым валил при каталиторах. После замены колец и всего остального были удалены катализаторы и дыма нет вообще только испарения конденсата.

WSRSlC_Vgcs.jpg
 
На парень пишет что менял маслоки я и ответил ему что лучше бы заодно и кольца поменял. Я так понял он их у удалил после того как залез в мотор.
 
Сверху