Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересуют особенности зимней эксплуатации заднеприводного авто. Застревает ли в снегу? Есть ли смысл возить лопату?) Живущие на Урале, ХМАО, ЯНАО
Всем привет! Интересуют особенности зимней эксплуатации заднеприводного авто. Застревает ли в снегу? Есть ли смысл возить лопату?) Живущие на Урале, ХМАО, ЯНАО поделитесь опытом
У меня и на ровном месте умудрялась застревать))) А лопата зимой, всегда со мной путешествует))))
Иногда бывает, что в снежную зиму и не выезжаю на ней) Это бессмысленно))
У кого торсен, те кайфуют)
ну просто не надо писать "включи мозги". Они у нас у всех включены, но зимы и место передвижения у всех разное.
Я вот живу в частном секторе и зимой у меня жопа, от слова ахренеть какая большая)))) Соответственно, даже если я три мозга включу, то выехать не смогу) А иногда подъезжаю к идеально чистой парковке...водичка накапала под колеса..подмерзло и всё звездец, встала))))
Видео с ровного, очищенного места и поверь, что выезжала машина дольше, чем запись видео))) Просто лёдик под колесами)
5 лет без торсена, земляк, и все ок!) Правильно говоришь, головой думать надо! Если соображаешь - и на лете зимой норм ехать будешь, а если не соображаешь нихрена, то хоть полный привод, хоть всевозможные блокировки, хоть резина самая мощная, хоть чо ты делай, ничо не спасет.
В жесткий снегопад конкретно в ХМАО на заднем приводе полное очко, а если ещё занижен застревать будешь на ровном месте очень часто > Порой лучше пройтись и не лезть в снежную кашу