Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересует ваше мнение. Желательно, если вы его обоснуете. Имеется двигатель 4gr с пробегом 200к. Вопрос в следующем: что лучше, капиталить этот двиг
Ребят, интересует ваше мнение. Желательно, если вы его обоснуете. Имеется двигатель 4gr с пробегом 200к. Вопрос в следующем: что лучше, капиталить этот двиг или взять контракт с пробегом в 50к?
Взять контракт, капиталить дорого и не целесообразно, потому как всего ты там не поменяешь, плюс не известно как соберут мотор и как все это поедет, мое личное мнение, никому не навязываю . Если кто и говорит что контракт это кот в мешке, то есть фирмы дорожащие своей репутацие и барахло втюхивать не будут, плюс мотор ездивший к примеру по японии всяко лучше твоего мотора который еле выживает в россии из за говно бензина и масла )
А чего есть проблемы по движку? В россии скпучивают.. я вот допустем в финляндии живу тут запрещено крутить так на машинах 300-600к вообще нормальное явление.... у меня вот 2006год, пробег 303к. Мотор коробка родные и проблем тьфу тьфу никаких нет... масло не кушает ничего. Думаю мотор атмосферка, если нормально обслуживать и на холодную не жарить ничего не будет с ним... ))
Ребят вы такие смешные) я купил с пробегом 150к пять лет назад, щас уже 280к, полет супер, масло не ест вообще, мне кажется если бабла куча и потратить его вообще некуда то можно двигатель вообще раз в 100к менять!