интересует ваше мнение. Желательно, если вы его обоснуете. Имеется двигатель 4gr с пробегом 200к. Вопрос в следующем: что лучше, капиталить этот двиг

Unknown7

New member
Ребят, интересует ваше мнение. Желательно, если вы его обоснуете. Имеется двигатель 4gr с пробегом 200к. Вопрос в следующем: что лучше, капиталить этот двиг или взять контракт с пробегом в 50к?
 
Взять контракт, капиталить дорого и не целесообразно, потому как всего ты там не поменяешь, плюс не известно как соберут мотор и как все это поедет, мое личное мнение, никому не навязываю . Если кто и говорит что контракт это кот в мешке, то есть фирмы дорожащие своей репутацие и барахло втюхивать не будут, плюс мотор ездивший к примеру по японии всяко лучше твоего мотора который еле выживает в россии из за говно бензина и масла )
 

DoBrO

New member
И что за фирмы это такие которые дорожат так своей репутацией?
 
я не помню, на драйве на исе парень ставил контракт он давал название фирмы, типо все збс мотор воткнул, метелит лучше чем старый
 
с моим то все ок, и пробег у меня еще даже не 150) просто зашёл разговор за эту тему, вот и решил узнать мнение в клубе)
 

employer

New member
А чего есть проблемы по движку? В россии скпучивают.. я вот допустем в финляндии живу тут запрещено крутить так на машинах 300-600к вообще нормальное явление.... у меня вот 2006год, пробег 303к. Мотор коробка родные и проблем тьфу тьфу никаких нет... масло не кушает ничего. Думаю мотор атмосферка, если нормально обслуживать и на холодную не жарить ничего не будет с ним... ))

nu0aeTXJ1Gk.jpg
 

Mir-Co

New member
Контракт с навесным 40 стоит, а тебе навесное не нужно так то
 

wstudio

New member
если на контрактном моторе пробег 50-100 зачем на нем цепь менять?
 

autography

New member
Ребят вы такие смешные) я купил с пробегом 150к пять лет назад, щас уже 280к, полет супер, масло не ест вообще, мне кажется если бабла куча и потратить его вообще некуда то можно двигатель вообще раз в 100к менять!
 
Сверху