интересует мнение людей с опытом вождения на данном авто в зимний период . Так как сам я с юга и снег у нас редкость данного опыта мало, собираемся

Всем привет, интересует мнение людей с опытом вождения на данном авто в зимний период . Так как сам я с юга и снег у нас редкость данного опыта мало, собираемся ехать с женой из Крыма -Краснодар ( ночевка ) - Воронеж ( ночевка ) - Минск . Как вообще Ис в зимний период на дальние расстояния ? Какие могут быть трудности ? Планирую перед выездом купить хорошую зимнию резину на шипах, сделать ТО, поменять тормозную жидкость, поменять сальник коленвала ( с него немного накидывает масло ), на что еще обратить внимание и какие вообще будут советы, всем спасибо за помощь .
 
А как вообще трассы в зимний период ? Чистят хорошо ? Планируем до воронежа ехать по Дону, а так вообще подбирать хорошую дорогу в ущерб времени .
 

skladskoe

New member
Чистка дороги наверное от погодных условий зависит. В снегопады явно будет все завалено.
 

xpx

New member
И знак "Ш" прилепи))) В Краснодарском крае гайцы иногда лютуют)
 
Если до воронежа можно доехать по Дону и дорога хорошая, то после не знаю какая дорога, может кто посоветую из тех краев по какой дороге лучше ехать, планируем через Курск и Брянск, а то самый большой страх где то застрять .
 

kuksenko

New member
Да чета ты прям сильно заморочился, зима и снег не так и страшны. Без резких движений, плавно двигаться. Заранее предусматривать сцепление с дорогой. С умом и проблем не будет)
П.с. У меня за пару дней может от +2 до -35 температура скакать)
 

Ruba777

New member
Нет опыта, и никогда не ездил в ту сторону в такую пору, поэтому и не имею представление что там твориться, пытаюсь сейчас максимально все продумать что бы было меньше сюрпризов в дороге .