Интересное наблюдение, одноклубники) Ездил я тут на межгород, расстояние 740 км, решил проверить хватит ли мне полного бака. По паспорту он 65 л, за

Интересное наблюдение, одноклубники)
Ездил я тут на межгород, расстояние 740 км, решил проверить хватит ли мне полного бака. По паспорту он 65 л, за 70 км до конца маршрута загорелась лампочка, км за 15-20 остаточный пробег БК писал уже 0 км. Заехал на заправку, залил до полного, вошло ровно 60 л если под пробку. То есть в баке оставалось ещё 5 л, при условии что уже пройдено 70 км на лампочке. Средний расход по чеку получился 8.1 л. Хороший результат подумал я)
Затем последовала замена топливного фильтра, с сопутствующим извлечением насоса в сборе. Сегодня приключилась такая история, утром загорелась лампочка, абсолютно ни о чем не переживая подумал, что вечером заеду заправлюсь. Не тут то было, по пути на работу заглох, проехал от силы км 10. Залил 5 л из канистры, доехал до работы. Пришёл к выводу, что при извлечении фильтра из бака мог чутка погнуть поплавок, из-за чего уровень теперь отображается некорректно. С такими мыслями думал что залью около 60 литров. Вечером после работы заезжаю на заправку, заливаю до полного и влазит только 54 л. То есть, если я заглох, я полагаю что бак был уже пустой, а влезло только 60 л. Значит бак меньше, чем заявлено в паспорте? И в первый раз мне просто повезло, что я дотянул до заправки и на самом деле там уже ничего не оставалось.
Какие мысли есть на этот счёт? У кого какие цифры получались при заправке до полного?
 

shvartz

New member
Вот от таких экспериментов и горят дорожки на поплавке, не зря все говорят до лампочки ездить такое себе . Ехал с Крыма и по компу оставалось на 90 км - это последнее деления и заглох .долил Бенза из канистры и запустился, решил ещё проверить и снова такая же ситуация . По приезду начал разбираться, поменял станцию и все пришло, теперь не езжу до лампочки
 

ziavra

New member
я обычно тоже так не езжу. По незнакомой дороге вообще не оставляю меньше половины бака, сразу заезжаю на заправку. А тут просто машину купил недавно и решил проверить насколько хватит в критической ситуации))
 
ничего там не горит. Датчик уровня топлива это реостат. Максимум что может случится это стираются дорожки естественным путем, либо пружина начинает плохо прижимать и показывает неправильный уровень.
 

Sputnik

New member
В насосной станции имеются направляющие с пружинами,возможно собрали криво и насос не достает до дна бака.
 
Сверху