Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну Лексус леквидней любого немца в своих классах, и за 3млн - это к примеру цена ИС3 нового в лакшери комплектации. Что не понятного? > Обслуживание тоже будет дешевле.
любой японец будет богаче комплектацией чем немец, дешевле чем немец и надежней чем немец. Спроси у ребят, тут половина народа с немцев слезли и довольны до изжоги, в том числе и меня
давай мы сделаем проще...вот тебе 19, а мы подождём что ответят дядьки местные как и я... знай Лексус - это не бюджетная машина))) ликвидность - это когда в цене «не теряют» и продаются быстро Авто, а ты я думаю про внешний вид говоришь. Если самому интересно то просто загугли что продают и за какие деньги и сравни...все просто
а по поводу нового дизайна и мотора, то ты же знаешь как народ все новое в штыки воспринимают. Кстати есть такое мнение среди дизайнеров и инженеров, что чем тяжелее заходит продукт на рынок (в плане принятия массами), тем он дольше потом держится. Особенно касаемо дизайна.
Ну вот кстати я бы поспорил, у меня у друга Ешка в213 кузов 2017 года, ТО у него 8к, на Иске 7к
За 120к пробегу он только сейчас поменял свечи, которые ориг стоят 1к, наши по 800 рублей
Масло в коробке за 28к он менял, я за 20к
Больше он ничего за 2 года не вкладывал, учитывая, что у него слетело с гарантии
Но его Ешка по комфорту даже рядом не стоит с моим ИС и с виду и вообще
Я вот сейчас тоже думаю пересесть на Ц класс 17 года на гарантии, полный фарш выйдет дешевле, чем ИС, но как по мне ИС новый уступает Ц тупо даже по комфорту и управляемости, насчёт надежности тоже пока не слышал там проблем до 100к, если машина на гарантии не вижу смысла заморачиваться