иногда смотрю темы о свапе и частности на 3.5, почитав понял что все делают как то по разному и список деталей соответственно тоже разный . А тут

vitalikn

New member
Всем привет, иногда смотрю темы о свапе и частности на 3.5, почитав понял что все делают как то по разному и список деталей соответственно тоже разный . А тут наткнулся на этот материал, что с виду все так легко чутли не болт он, как думаете реально ? Все гениальное - просто ?
 

TECH-KREP

New member
Попробуй потом нам всем расскажешь
Я когда год назад думал о свапе, просил его рассказать как правильно сделать, его ответ был " позже всё расскажу". Прошёл год. Я думаю не всё там так легко и просто.
 

TpaBkuH

New member
Звучит не очень реалистично )
Куда подробнее расписано у Тельмана
https://www.drive2.ru/l/519837278936236443/
 
читал, но у Тельмана как я понял подключены верхние форсунки и проблема со стабелизацией, а этот, автор пишет что сама суть их не подключать, тогда все норм будет, а корректировать програмно .
 
так Тельман написал, что всц не работает из-за разницы блоков)

OdKR0ZrTsLY.jpg
 

grach

New member
так я и пишу что автор говорит, что смысл в том что блоки не меняются вообще, остаются старые но форсунки не подключаются, получается все работает штатно и стабилизация работает, а что бы корректно лило это меняется чипом и корректировкой мафа, поэтому и написал что очень простое решение оказывается, вот и стало интересно, все гениальное - просто ? Или есть подводные камни
 

Sergey L

New member
перечитай все внимательно что в статье .Ты мне говоришь, что блоки разные поэтому и будет конфликт и есп не работает, а я тебе говорю что автор пишет что блоки все родные поэтому никаких конфликтов нету, но для этого тогда не надо подключать вторые форсунки, которые по-сути не нужны
 

charOFF

New member
то есть мнение такое, что у Тельмана сейчас ошибка горит из-за форсунок ?
Блин, все конечно возможно, но я не представляю как могут идти одинаковые мозги на 3,5 литра 307 сил и 2,5 208... если даже при Свапе на 3гр нужно мозги переставлять для мощности 249 )
 
не из за форсунок, а из за того что блок от 350, а в нем прописано что должен быть блок который управляет блоками абс, а его нету, а автор предлогает не ставить блок мозгов от 350, а оставлять от 250 и не подключать форсунки верхние. Останется вопрос мол мозги то 250 ? То что он там будет готовить по смесе и тд, так вот автор говорит это решается програмно .
Получается мы решаем проблему есп тем что блок остается родной и все работает и так, а вот управление двиглом мы решаем програмно .
Вот вроде с виду логично и просто, только так ли все легко )
А то по сути нужен то мотор и охлаждение на родную коробку и все .
 

sleepyhead

New member
Ну человек вроде как 3 двигателя поменял)
Думаю чуть знает)
Хотя если полный свап комплект взять - явно будет лучше результат)
 

Roof

New member
вот и я думаю что это его не первый спап, но что то так легко что аж мало верится )
 

jadore

New member
пока не проверишь не узнаешь)
И второй ряд форсунок думаю все же надо )
 
они нужен только для омывания клапанов от нагара, а цена их подключения будет гемор не хилый в виде стабилизации и тд, так как блок надо тогда от 350 ставить
 

xpx

New member
У меня почему то мысли, а запустится ли двигатель на блоке управления от 250 ? Или нужны какие то танцы с бубном .
 
а так тема очень даже интересная. В дальнейшем будущем, планирую двиг менять, надо тему эту прозондировать.
 
не могу объяснить почему не запустится ) так просто опасения, так как если запустится тогла впринцепе все реально, единственно надо будет искать норм мастеров которые настроят мозги, так сказать чипануть .
Самому интересно все это, если все так легко, сам бы тоже совремееем сменил бы двигатель . и еще надо узнать есть ли разница двигатель от леворульной или праворульной машины
 
Сверху