имеется желание приобрести is250 2.5 2006-2008 годов.какие признаки оригинального пробега 1. На каком пробеге умирают стойки? 2. На каком пробеге

Здравствуйте, имеется желание приобрести is250 2.5 2006-2008 годов.какие признаки оригинального пробега
1. На каком пробеге умирают стойки?
2. На каком пробеге начинает затираться салон (какие слабые элементы и легко стираются)
3.+- на каком пробеге начинаются
проблемы с подвеской по типичной городской ухабистой дорогой
4.как диагностировать АКПП не сливая масло, но при этом переключения плавные и без пинка
На данный момент владею ВАГом б6 и тут все начинается после ста км и +- все однозначно.так как на > вопрос в ваг ответит электроника (показания по блокам), и физически нужно шупать только подвеску....цель не нарваться на ушатанца и не быть гостем в группе по неизбежности..
 

massageam

New member
Всё зависит от стиля езды и от человека. Я к примеру много чего поменял до 140 тысяч километров чисто для успокоения души перед дальними поездками, а умники сейчас начнут писать что на 230 тысячах все родное, а по факту при покупке это все менять придется
 
многие пишут что вообще не жрет, у меня например было 700гр на 7 тысяч, после удаления катов больше стало, пока не выяснил на сколько, ну тут еще смотря какое масло лить, ну у большинства подхавывает
 
попасть на Адекватный жор, а то как понимаю копания в данном двс за счёт В образности стоят денег
 
копаться в этом моторе нет никакого смысла, он без навесного стоит 25к, с навесным 35 с пробегом до 80 можно найти, поэтому люди и не особо растраиваются когда начинается жор и тд
 

m1733

New member
интересно получается))) на вагах дешевле поиметь геморрой и искать зч капиталить и ТД)) а тут оказывается хоть в багажнике двс запасной катай
 
так и есть, если знаешь где достать хорошие запчасти, обслуга лексуса выходить чуть дороже жигулей, единственное по кузовне он не дешовый)
 

Senator007

New member
Многое завист от того где авто эксплуатировалось и как, в целом подвеска должна ходить по 200, я стойки менял на 250 но они не стучали, только 1 потела, салон тоже в целом до 200 тыщ должен быть в нормальном состояние, если следили .акпп и мотор у нас не самое страшное, контрактное стоит не дорого, мотор 35±, коробас 15-40, взависимости какой ставить . Так что главное что бы кузов был в хорошем состояние, все остальное можно не дорого сделать
 
Сверху