И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут: И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все таки

argusic

New member
И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут:
И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все таки не усилок на саб. Да он потребляет какие-то гроши, но это просто капля в море.
Замеры показали, что питание жрет именно провод на генератор. А конкретно, он потребляет 0.525 ампера при открытой машине, а должен на закрытой потреблять 0.200, как мне говорил один соклубовец тут.
Ладно, хорошо, подумал я. И мы начали проверять генератор, с ним все путем. Открываю все 3 блока предохранителя и по очереди начинаю их сдергивать. Все предохранители, которые можно снять я снял (ну разумеется я снимал и тут же вставлял его на место, и так со всеми, а человек смотреть не показатели мультиметра). И что вы думаете? Нифига не дало результата, потребление падало не значительно, на некоторых предах, ну это очевидно, но самый большой источник найдет так и не был. Остались только преды, которые выпаиваются, их не как не снять. Куда теперь копать, вообще не знаю. Из внештатного в машине: саб, усь которого был отключен во время проверки и поменяны динамики, прикручены к штатным проводам и вытаскивание преда магнитолы не дал никакого результата, т.к. она полностью обесточена на заглушенной машине. Больше ни чего не было мной подключено, и до меня думаю тоже. Что делать то парни? Ехать в Тойота центр? Не думаю что они волшебники.

YUE6_Xu3cLU.jpg
 
Замеры желательно проводить на закрытой машине. Какой то из блоков может не отключаться. С меткой машина полностью отключалась лишь через 10 минут после закрытия
 

K2el

New member
а будет ли толк? В любом случае даже если и на открытой машине току кушает больше, испытания с предохранителями от этого не меняются.
 

moich

New member
Будет. В идеале надо открыть машину, включить зажигание, выключить зажигание, заблокировать концевики, закрыть машину с сигналки и смотреть за потреблением питания. Спустя какое то время оно упадёт значит машина уснула. После этого можно начинать вынимать предохранители
 
спасибо, понял. Посоветуй как концевик на водительской двери заблокировать? И где концевик капота, найти не могу.
 

victuar

New member
Концевики можно открутить и закоротить или заблокировать... Я блокировал отвертками и пассатижами. Концевики капота в замке
 
Сверху