И так господа, эпопея с высасыванием моего акума продолжается. Предыстория если что тут:
И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все таки не усилок на саб. Да он потребляет какие-то гроши, но это просто капля в море.
Замеры показали, что питание жрет именно провод на генератор. А конкретно, он потребляет 0.525 ампера при открытой машине, а должен на закрытой потреблять 0.200, как мне говорил один соклубовец тут.
Ладно, хорошо, подумал я. И мы начали проверять генератор, с ним все путем. Открываю все 3 блока предохранителя и по очереди начинаю их сдергивать. Все предохранители, которые можно снять я снял (ну разумеется я снимал и тут же вставлял его на место, и так со всеми, а человек смотреть не показатели мультиметра). И что вы думаете? Нифига не дало результата, потребление падало не значительно, на некоторых предах, ну это очевидно, но самый большой источник найдет так и не был. Остались только преды, которые выпаиваются, их не как не снять. Куда теперь копать, вообще не знаю. Из внештатного в машине: саб, усь которого был отключен во время проверки и поменяны динамики, прикручены к штатным проводам и вытаскивание преда магнитолы не дал никакого результата, т.к. она полностью обесточена на заглушенной машине. Больше ни чего не было мной подключено, и до меня думаю тоже. Что делать то парни? Ехать в Тойота центр? Не думаю что они волшебники.
И так. Приехав к автоэлектрику, выяснилось, что это все таки не усилок на саб. Да он потребляет какие-то гроши, но это просто капля в море.
Замеры показали, что питание жрет именно провод на генератор. А конкретно, он потребляет 0.525 ампера при открытой машине, а должен на закрытой потреблять 0.200, как мне говорил один соклубовец тут.
Ладно, хорошо, подумал я. И мы начали проверять генератор, с ним все путем. Открываю все 3 блока предохранителя и по очереди начинаю их сдергивать. Все предохранители, которые можно снять я снял (ну разумеется я снимал и тут же вставлял его на место, и так со всеми, а человек смотреть не показатели мультиметра). И что вы думаете? Нифига не дало результата, потребление падало не значительно, на некоторых предах, ну это очевидно, но самый большой источник найдет так и не был. Остались только преды, которые выпаиваются, их не как не снять. Куда теперь копать, вообще не знаю. Из внештатного в машине: саб, усь которого был отключен во время проверки и поменяны динамики, прикручены к штатным проводам и вытаскивание преда магнитолы не дал никакого результата, т.к. она полностью обесточена на заглушенной машине. Больше ни чего не было мной подключено, и до меня думаю тоже. Что делать то парни? Ехать в Тойота центр? Не думаю что они волшебники.