И так, делюсь опытом с ремонтом дверных ограничителей, ни в коем случае не делайте на коленке, разгибать металл штамповки не лёгкое дело! Описать тут

И так, делюсь опытом с ремонтом дверных ограничителей, ни в коем случае не делайте на коленке, разгибать металл штамповки не лёгкое дело! Описать тут процесс разгибания нельзя, ибо администрация ВК заблокирует аккаунт за порнографию... греть металл тоже нельзя, ибо расплавится пластик внутри! Разбирать надо так, чтобы механизм ограничителя был не в самом конце планки, желательно на середине, туда вывести без проблем можно только в установленном на Дверь виде. В процессе заменил втулки которые месяц назад заказал у токаря, сделали из бронзы, ось втулки смазал графитовой смазкой, предварительно отмыл уайт спиритом корпус механизма ограничителя от ржавчины и грязи так же держатель втулок от грязи образовавшейся от налипшей пыли на заводскую смазку, сам ролик смазывать нельзя! Держатель ролика который опирается на пружину так же обмазал графитовой смазкой, в корпусе самого механизма где ползают пластиковые держатели ролика так же аккуратно смазал, чтобы не попало на поверхность по которой собственно и катаются ролики. Необходимо внимательно смотреть какой стороной стояли держатели роликов в корпусе! Одна сторона механизма (пружина + держатель с роликом) ставится без проблем, вторая часть ставится так - сначала заводим пружинку, ставим на неё держатель и нажимаем, она без особых усилий встанет на своё место, затем сверху держатель намазал смазкой и прикрыл всё это дело крышкой которую в самом начале с кровью и потом снимал, загибаем усы и ставим на место без особых проблем, проблема с треском и скрипом при открытии калитки решена. Из инструментов для того чтобы всё разобрать и собрать понадобилась отвёртка крестовая, головка на 10 с большой трещеткой, ибо к В-стойке кузова механизм прикручивается плотно, накидной ключ на 10 для того чтобы открутить 2 гайки где механизм крепится к двери, молоток и зубило чтобы отогнуть усики, ветошь для очистки от грязи комплектующие

KKtMsUMdIlU.jpg
 

violet1981

New member
найди контору у себя в городе где моторы точат, рублей за 500 сделают тебе их.
 

BigMouse

New member
Делать именно из бронзы? Размеры есть? Или ты вытащил, туда приехал и выточили? А почему салазки нельзя смазывать?
 

ЗайкО

New member
делать можно из нержавейки, из бронзы, из любого металла, чтобы была небольшая шероховатость, т.е не идеально отполированные должны быть, чтоб металл был износостойкий и желательно не гниющий, алюминий даже не рассматривал, салазки нельзя смазывать потому что ролик должен по ним именно кататься, если смазать он может от любой песчинки на оси втулки встать и дальше стираться и скрипеть.

LBQG_j7yVLY.jpg
 

LazyCat

New member
а эти салазки прорезиненные или что то типо такого покрытия, получается?
 

asspuma

New member
теперь понял. Втулки за счёт сцепления по ним крутятся, как шестерня
 
Сверху