Константин Неугодов
New member
И так, делюсь опытом с ремонтом дверных ограничителей, ни в коем случае не делайте на коленке, разгибать металл штамповки не лёгкое дело! Описать тут процесс разгибания нельзя, ибо администрация ВК заблокирует аккаунт за порнографию... греть металл тоже нельзя, ибо расплавится пластик внутри! Разбирать надо так, чтобы механизм ограничителя был не в самом конце планки, желательно на середине, туда вывести без проблем можно только в установленном на Дверь виде. В процессе заменил втулки которые месяц назад заказал у токаря, сделали из бронзы, ось втулки смазал графитовой смазкой, предварительно отмыл уайт спиритом корпус механизма ограничителя от ржавчины и грязи так же держатель втулок от грязи образовавшейся от налипшей пыли на заводскую смазку, сам ролик смазывать нельзя! Держатель ролика который опирается на пружину так же обмазал графитовой смазкой, в корпусе самого механизма где ползают пластиковые держатели ролика так же аккуратно смазал, чтобы не попало на поверхность по которой собственно и катаются ролики. Необходимо внимательно смотреть какой стороной стояли держатели роликов в корпусе! Одна сторона механизма (пружина + держатель с роликом) ставится без проблем, вторая часть ставится так - сначала заводим пружинку, ставим на неё держатель и нажимаем, она без особых усилий встанет на своё место, затем сверху держатель намазал смазкой и прикрыл всё это дело крышкой которую в самом начале с кровью и потом снимал, загибаем усы и ставим на место без особых проблем, проблема с треском и скрипом при открытии калитки решена. Из инструментов для того чтобы всё разобрать и собрать понадобилась отвёртка крестовая, головка на 10 с большой трещеткой, ибо к В-стойке кузова механизм прикручивается плотно, накидной ключ на 10 для того чтобы открутить 2 гайки где механизм крепится к двери, молоток и зубило чтобы отогнуть усики, ветошь для очистки от грязи комплектующие