Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова о насущном... Кто какое масло льет? Пред. владелец заливал тойотовское 5-30. Я же склоняюсь к выводу, что это г**но и планирую перейти на
И снова о насущном... Кто какое масло льет? Пред. владелец заливал тойотовское 5-30. Я же склоняюсь к выводу, что это г**но и планирую перейти на 5w-40 Idemitsu. Или вообще на лукойл и замену каждые 5 т.км.
Прошлый хозяин лил ликви моли 5-40, поэтому я первую замену залил тоже 5-40, но уже idemitsu, буду смотреть на жор, пока проехал мало тяжело сказать что либо, чисто везуально мне как то показалось оно более текучем чем ликви, а так после 6 тыс посмотрю сколько съело и возможно попробую 5-30 идемитсу
Большая часть льёт тойотовское на сколько я понимаю.а вам г**но.идемицу тоже льют и здесь его хвалят, у меня залито идемицу 5-30, его же и буду лить.и 5-40 вроде как не для наших двигателей.всё что то изобретаете...
У меня двиг откапитален и... То ли я чего-то не понимаю, то ли что, но он жрет масло (!!!) с какого-то хрена. Вот подлил оригинал 5-30, но оно мне показалось каким-то... как вода. Хотя раньше в альтеззу его лил, все норм было. Правда лет 5 назад.
Motul eco-clean 5w30. Пробег 305к от замены до замены вооще не жрёт. Этим моторам вообще не свойственен жор масле... на ис200 1gfe я доливал каждые 4к пробега по литру.
таеты очень много подделок, может тебе попалось . а то что жрет масло после капиталки и такое видел, бывали случае что до не жрал, а после начинал тут уже как сделали .
Тоже в раздумьях что лить, пробежал 7 тысяч на масле тойота в жести, долил 1 литр . Первые тысячи 3,4 жора не было а потом стало толи выгорать короче х.з )
Залил около 1000 км назад идемитсу 0/30, после мобил1. Особых перемен не наблюдаю, жрет вроде как и мобил1 5/30. Ближе к 6000 будет видно, есть разница или нет.
Многие в этой группе поносят оригинал 5-40, мол это масло не создано для наших машин, нужно 5-30 или 0-30 лить и тому подобное....У меня пробег 210 тыс...Что лил первый владелец я не знаю, но второй владелец лил 5-40 и я лью 5-40....На двоих тысяч под 100 уже пробег...Расхода нет вообще, правда и меняю масло каждые 5 тыс...Я считаю, что если не жрет 5-30, то не надо менять вязкость....если не жрет 5-40, то тоже не надо менять вязкость...такие эксперименты, особенно на движках с большим пробегом, могут только усугубить ситуацию
Вот лью мотюль, но думаю может перейти на что то дешевле и менять чаще. Кто что думает? А если на дешевле то что, идемитсу? Или лить мотюль и менять также на 10т