И снова всем привет. Мне начинает казаться что лексус все таки может мозги немного шпили вили хозяину.
Описываю действия, кто сталкивался с подобным.
Замена фильтра в баке. Поездка в этот же день примерно на 130км все ок. Машина едет. Бензина 3/4. День следующий, поездка на дачу в один конец порядка 60км, после того как бензин опустился ниже 1/2 бака вылезли ошибки и на низах машина перестала ехать. Подключил диагностику - ошибок нет. Нажал скинуть ошибки - люстра потухла и больше не горела. Газ жмешь и как будто карбюр переливает. Выше 2.000 оборотов валит как надо. Заправился до 3/4 бака, проехал км 10 и опять началось.
Читал что после замены фильтров этих насос мрет иногда. Совпадение или это не насос. Есть богатые опытом?
На фото технорессор -30 на новый стойках каяба после 580км пробега (ну это так, чисто для того чтоб фото было в записи)
Описываю действия, кто сталкивался с подобным.
Замена фильтра в баке. Поездка в этот же день примерно на 130км все ок. Машина едет. Бензина 3/4. День следующий, поездка на дачу в один конец порядка 60км, после того как бензин опустился ниже 1/2 бака вылезли ошибки и на низах машина перестала ехать. Подключил диагностику - ошибок нет. Нажал скинуть ошибки - люстра потухла и больше не горела. Газ жмешь и как будто карбюр переливает. Выше 2.000 оборотов валит как надо. Заправился до 3/4 бака, проехал км 10 и опять началось.
Читал что после замены фильтров этих насос мрет иногда. Совпадение или это не насос. Есть богатые опытом?
На фото технорессор -30 на новый стойках каяба после 580км пробега (ну это так, чисто для того чтоб фото было в записи)