Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова Беда не приходит одна Есть у кого нибудь кто продает
у тебя че то смотрю дверь не так стоит давай ее тоже поменяем)) и с люком че то не то, давай его то же, и лобовуха че то не такая какая то, под замену короче
смысл менять??? Я поставил новый, он так же в минус отлетел. Это сами клипсы, которые с завода приклеены к кузову, чтоб держать этот молдинг отщелкивают на морозе. Рекомендую купить хороший клей и приклеить эти клипсы. Посмотри внимательно и увидишь, что не молдинг виноват, а эта металическая клипса отпала от самого кузова.
А новый ты точно так же на клей будешь садить(клипсы к кузову), и точно так же он у тебя отпадет .
Под этот молдинг попадает вода, а при замерзании выдавливает его. Совет-после мойки продувать молдинги воздухом.
Да, и еще), больше 70 с таким молдингом не гоняй, отлетит полностью на скорости даже не заметишь)
Для справки-новый стоит 5000 тыс., б/у стоит 1500.
Уважаемая при чем тут моя машина))? Если до вас еще не дошло я клоню к тому что такими темпами можно хоть всю машину перебрать, только толку от этого не будет, оно все так же будет со временем отваливаться, может сделать один раз и навсегда ?)) Я клеил резинки у стекла в минус, год назад. Так ничего и не отвалилось обычным супермоментом. У большинства современных клеев схватываемость от -50 до +50. А если не меня, так послушайте других кто вам выше описал решение)