HELP. Утром завёл машину как обычно, проработала секунд 20 и резко заглохла, далее зажигание включается, руль ездит, но стартер не крутит. На

SEO-1

New member
Всем привет, HELP.
Утром завёл машину как обычно, проработала секунд 20 и резко заглохла, далее зажигание включается, руль ездит, но стартер не крутит. На приборку не высвечивается abs check engine и аккум.
После того как постояла пару часов опять запустилась на 1-2 секунды и заглохла. Диагностика показывает: нет связи с эбу
Подскажите что за приколы и куда копать?
 

devres

New member
Потому что кз по линии 5 вольт. И защита срабатывает. Даже диагностика не будет работать. Было такое. Гадали неделю.
 
а кз идёт по какой причине? Получается не сам датчик ломается а проводка портится, не разбирали, не смотрели?
 

violet1981

New member
датчик портится, там мембрана внутри. С проводкой все норм будет. Замените и ещё 10 лет проработает. ;)
 
Короче снять фишку с него так и не смог, скинул плюсовую клему, включил зажигание накачал насос, крутанула чуток и опять потухла, без дальнейших реакций
А и после скидывание клему появился чек и остальное, после того как крутанула опять все пропало
 
в том и фишка, что надо снять фишку! (нужны тонкие руки,очень неудобно! ) тогда заведётся, но обороты будут не более 2000
 

flaseo

New member
да я вот датчик купил, теперь жду когда менять буду, нужен гараж а то на улице не поменять, пока впуск снимешь все дела, гемор ещё тот
 
Сверху