группу. Интересно возможно ли установить на is300h диференциал повышенного трения? Вообще этим кто то заморачивался? П.С. Квадратные колеса на фото

flaseo

New member
Приветствую группу. Интересно возможно ли установить на is300h диференциал повышенного трения? Вообще этим кто то заморачивался? П.С. Квадратные колеса на фото для привлечения внимания

WTEH8yvycmo.jpg
 

huzzza

New member
а вообще на исы 3 ставились с блокировкой или как и со вторыми исом надо от gt86 брать.
Пытаюсь хоть какую то инфу найти, но всё без результно.
По поводу главной пары, она там вообще есть? Как я понял из за планетарки и на динометрическом стенде нельзя снять показания по мощности.
 

greendrug

New member
так же, от GT86 и маркообразных.
На бензине главная пара 3.9
На гибриде 2.4

А смысл его мерить ? Он так же едет как и 2.5 бензин
 

S-market

New member
мерить и не собирался, просто удивляет иногда информация по машине с не привычки. По сравнению с обычными машинами.
Жаль что диф не поставить.
 
главная пара это в редукторе.
И у неё всегда есть передаточное число.
Тебе достаточно узнать сколько дюймов редуктор 7.5, 8, 8.5.
Скорее всего 8". Тогда можно поменять только внутрянку редуктора и оставить своё передаточное число.
Если стремишься сделать "гонку" тогда узнавай какое передаточное число на главной паре редуктора .
 
Сверху