Господа! У меня is250 2006 года. Хочу у вас уточнить, у меня у одного так? Когда переключаешь скорость с R на D происходит такой приличный пинок, так

Господа! У меня is250 2006 года. Хочу у вас уточнить, у меня у одного так? Когда переключаешь скорость с R на D происходит такой приличный пинок, так же когда с D на R. Подскажите в чем может быть причина?

nfqRrXlwfBw.jpg
 

odisey78

New member
Заеду на яму, посмотри редуктор. У меня из-за него были жесткие удары при переключении с D на R и наоборот.
 

yura-tarasov

New member
Может редуктор,может гранаты на приводах разбились и люфтят,может и то и другое
 

Nosferato

New member
Кардан редуктор, ездий не парься проедешь еще сотку ккм без проблем
 
А кто подскажет,стою на светофоре перевел на паркинг,зелёный на D и газ сразу,нехилый такой толчок.Если тоже самое но при переводе в D подождать секунду,тогда плавно все
 
> так и будет ))) и если так всегда будешь ее эксплуатировать,копи на контракт
Вы либо не переводите селектор,в режим нейтрали на светофорах. Либо секунд за 5 до зелёного света включайте режим драйва.
А то что она пинается,после того как сразу включили передачу и газ в полас….
Как бы надо подождать секунды 1-3,пока соленоид откроет канал,потом создаётся давление, фрикционы смыкаются и можно ехать без всяких (толчков) и без вреда коробке …ну это так вкратце…
 

M03G

New member
ну значит все в порядке)да это было пару раз и я понял что так делать нельзя
 
Сверху