Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа. У исов 3 поколения, между обычным 250 и ф спортом какие отличия ? Наткнулся на какую то спортивную подвеску, стойки другие стоят? И какие ещё
Приветствую Господа. У исов 3 поколения, между обычным 250 и ф спортом какие отличия ? Наткнулся на какую то спортивную подвеску, стойки другие стоят? И какие ещё отличия имеются
по подвеске знаешь что именно? Стойки спортивные, или вся подвеска другая. Спрашиваю потому что заказал подбор, вдруг найдут ф спорт, брать стоит? А то если такая спорт подвеска отрыгнёт, дорого обойдётся наверно
что именно хз, но она вроде чуть пожёстче, нету так никаких космический ценников по ходовке, у меня пробега 160 почти вся подвеска родная ( менял один раз втулку стабилизатора за 400р)
сидухи в фспорте офигенные кстати, приборка не фспорт очень унылая) ну чисто вкусовщина, как и бампер с решеткой
Я как-то давно целенаправленно фспорт и искал
В россии. Ф спорт отличается от обычной экзекьютив, это лед ближний дальний передок сиденья, цифровая приборка черный потолок ну и шильды ф спорт. Ф спорт лухари там кожа есть черная красная обдув подогрев, музыка марк. память водителя эл руль навигация авто складывание зеркал, не ф спорт премиум это тоже есть но там сидения обычные приборка обычная. Но есть люк в компл премиум
стойки другие ниже и жеще, колёса
По сути так же как и на 2 Кузове ф спорт от премиум ( ходовка колёса отделка салона ) на ис 3 ещё и приборку добавили
И в режиме спорт прикольно меняется Тахо…
ну у меня был 3й ф спорт говорю что знаю. Она в меру жесткая, клиренс у них одинаковый у ф спорт бампер просто сам по себе низкий, резина на ф спортах говно редкое это dunlop sp max