господа! Очень интересные явления хочу описать.... Лекс 250 2007 г. Пробег 105000.... На горячий коробас-прогретый, в режиме "светофор-светофор" при

Доброго времени суток, господа! Очень интересные явления хочу описать.... Лекс 250 2007 г. Пробег 105000.... На горячий коробас-прогретый, в режиме "светофор-светофор" при переключениях с 2 на 3 или с 3 на 4 чувствуются три пиночка, в момент малых оборотов именно... Что за хрень такая...? Сажал монаха мудреца, ничего сказать не может, говорит-гоняй пока до характерных проявлений...я вот думаю-пока не встанет вовсе мне гонять, или просто не париться?
Спасибо всем!!!
 

KATRUK

New member
У меня вроде тоже так, когда в пробке катишься, такое чувство что он не может сообразить врубать 4тую или ещё не врубать, а потом резко так кидает, именно когда катишься и немного на газ нажимаешь
 
Дааа, именно при малейшем нажатии на газ чувствуется ... Менял масло частично-осталась проблема.... Про редуктор даже и не думал....
 
У меня тоже самое, когда в нагрузку, такое ощущение что тяжело ей, а передачу не скидывает и подергивается немного
 
Negativ, извини что лично, но что ты имеешь ввиду... Это мой 7ой японец, при том что 12 автомобиль... Собирал по запчастям всякие честеры да крауны ещё в школе когда учился... Но такого вот не встречал... Опыта реально хватает разобраться, но не во всем, поэтому и есть добротная группа, где надеешься на совет, а не на желание личной встречи для обсуждения вопроса уже личностного характера... Коробасы перебирал от мала до велика, парни, не стебово... Не охота садиться на машину под номером "13" ....)
 

Danil_Negrienko

New member
Может адаптация комповская начинает делать мозги? Солянки да фрикцы-не то всё, ну скорее не уверен ....
 
если это мини толчки на малых оборотах, то да это адаптация, глубже если коробка, может люфт крестовины. Странно подобные вопросы слышать от человека с богатым опытом. А вопрос встречается так часто, что невозможно не пошутить, так что без обид.
 

Don Carleone

New member
Negativ, Да какие обиды, нормально всё, я просто считаю и считал всегда, что коробка вещь очень... Ну тяжёлая конструкция, особенно адаптивная, вот и говорю, что для кого то может тьфу, а для кого то новый опыт её устройства и обслуживания... У меня в практике не было такого, вот и боремся с ней... Не хочу ездить, как сказал шаман-до характерных пинков или звуков, не хватало аварийного режима... Хочу устранить сразу проблему. Скажи пожалуйста, что нужно сделать в такой ситуации... Если это крестовина-на сколько это опасно и сколько есть времени...на адаптацию хрен знает, не сказал бы что похоже, либо просто уже идёт постоянный сбой....
 

seryoja

New member
мне кажется ты преувеличиваешь, пенки должны быть действительно ощутимыми, что бы приговаривать коробку. Поэтому и шаман тебе дал рекомендацию кататься до симптомов, дабы и тебя не обидеть и лицо не потерять. Все чем могу помочь, искать проблему не видя и не слыша, пока ни кто не научился.
 
Negativ, спасибо за ответ. Но дело все в том, что когда шаман катался, тачка не пинала) это как обычно... То есть он особо ничего не почувствовал... Ещё вероятность своевременного отключения гидроблока, может быть причиной... Ну короче пинки очень даже ощутимые, три, четыре пинка именно в момент этих переключений... Я на лексе данном второй год езжу и знаю как о себя ведёт-это для меня новые ощущения... Вот в чем дело
 
Сверху