Езжу на бмв 320 е90 немка на МКПП Проблем особо не было за все годы которые она у меня, хочу взять is250 2 поколение, стоит ли? Может была у кого

huzzza

New member
Всем привет )
Езжу на бмв 320 е90 немка на МКПП
Проблем особо не было за все годы которые она у меня, хочу взять is250 2 поколение, стоит ли?
Может была у кого до этого бмв и пересели на леху, расскажите подскажите пожалуйста
 

strx

New member
До лексуса были 3 бмв - е46, е39, е53. Скажу одно- забери у лексуса надежность и ему абсолютно нечего противопоставить БМВ. Все, чем берет Лексус- это неприхотливость и очень дешевое обслуживание. Что говорить, даже если на лексусе крякнет движок, то можно офигенный контрактник взять за 30 тр и так +- на все. В остальном лично для меня бмв лучше...это я как бмввод с 8-и летним стажем говорю)))
 

s-box023

New member
Думаю с 320 норм вообще будет по всем параметрам, был бы двиг на бмв по мощней то может не советовал бы, а так перепрыгивай конечно!
 

puffofsmoke

New member
так почему пришел к Лексусу в конце, если ему нечего противопоставить?) Надёжность победила что ли?)
 

Klajd

New member
Пересел с Ауди А4 б8 2010 ... За 2 года потратил на ауди 200к. Мотор ...убрал масложор, поменял поршня, подвеску перебрал, печку поменял ... . Сейчас Лексус иска 2 поколения, придераюсь, жду, чтобы что-то сломалось, но ничего не ломается, ездит и ездит ... за 100к можно купить мотор, коробка, редуктор, залить везде масло и проехать ещё лет 5-7
 

teacher_girl

New member
У знакомого был сначала леха 220 вроде На ручке, ругался постоянно, приобрёл 2,5 хоть бы что, радость только, единственно кузовщина не очень, про бмв скажу, рулится, рвёт, звук в салоне сидишь слышишь как мотор после 3 тысяч крутит, пусть и 2 литра но вполне, прокатился на Лексусе 250, понял что плавность удобство, это и привлекло к нему, ну и вид имеет
 

k-os

New member
до лексуса был Е90 b52n25 по-моему. Короче 2.5л. Да, беха резвее, рулёжка может лучше, звук побасистей. Но я в эту беху ввалил 100к за полгода и она ещё просила вложений. Были постоянные проблемы, то троила, то пердела и в сервисах то и пытались развести на бабос. Это все бесило жутко. Продал ее еле еле за 3месяца и забыл как страшный сон.
Леха по комфорту не уступает, надежней в 1000раз и дешевле в обслуживании.
Ниразу не жалею в выборе в пользу Лехи, но беха была моим промежуточным шагом, т.к. всегда хотел иметь БМВ))
 

dimarick

New member
Была инсигния 2.0 турбо бензин,я так с ней нае.......ся...,за 3 года вложил 400+,то подвеска,то электромагнитные клапана,то блок лопнул(ремонт 250 тыс)каждый день что то новое,и еще просила вложений на сотку...Продал и забыл,тоже как страшный сон,потом захотелось машину,чтобы ездить,а не торчать в автосервисах,мне это по горло,владею исом 3 4 месяца,не могу нарадоваться,все на высшем уровне)никакие ни ауди ни бмв нафиг не надо,аминь
 
Была е60 n52 08 года. Круче во всем. Но Лексус сел поехал и голова не болит и кошелёк цел! В беру в месяц стабильно всаживал по 10к на то на се. А леха красава!!
 
Парни я в бэху за 4 года ввалил рублей 150 поди) самое дорогое что взял редуктор с Японии за 25) пару рычагов, замена масла каждые 7, промывки форсунок и тд )

UNLbkG42-6g.jpg
 

Тишинка

New member
Мы с другом взяли примерно в одно время: он 320 бмв е92 последних годов, я is250. Но, он второй хозяин, пробег был 70 с чем-то. Сейчас чуть за 100. На сотне он перетряхнул подвеску на 40к и пока всё. Думаю до 100к и бмв ездят нормально. Им просто от владельцев достаётся по жопе
 
Сверху