Ездил смотрел is250 в москве,пробег 150 тыс,2 владельца. Мотор тихий,коробка без пинков в идеале. Дело дошло до компрессии,а там 13,8,11. + масло ниже

greendrug

New member
Ездил смотрел is250 в москве,пробег 150 тыс,2 владельца.
Мотор тихий,коробка без пинков в идеале. Дело дошло до компрессии,а там 13,8,11. + масло ниже минимума и свечи в налете масляном,по ходу кольца залегли,поддается раскоксовки этот мотор или 50/50 ???
Пробег реальный !!!

Jjivbvo6FVI.jpg
 
Возможно компрессию замеряли не правильно,но разбег большой,я так понимаю,это 1,3,5 цилиндры? По раскоксовке смешанные отзывы.кому то помогло,кто то пишет,что это начало конца...
 

worker

New member
компрессию мерили при мне,сам машинами занимаюсь. Левая голова,правую даже не стали мерить. На одной свече масляный нагар. Перемеряли 3 раза
 

Scream1982

New member
ну все меряют по разному.на теплом моторе или на горячем меряли? Выхлопом занимаетесь? в каком районе?
 
сейчас выхлопом,а для себя все делаю и моторы перебирал от фольцвагена,до мотора от 33 гтра. Мерили на теплой машине,которая только что приехала. Просто как ты не мерий,хоть на холодном,хоть на горячем,если разброс в 5 очков,тут уже все равно.
 
в каком районе? Тогда торгуйся на 50-70,если в остальном всё норм,и заказывай контрактный мотор,сам перекинешь и будешь кайфовать!
 
юг мо,г.Видное. Смысла не вижу в контрактном моторе,за 50-70к,этот в идеал привезти можно,на новых кольцах и тд,с толным то и заменой сальников,а контракт это тоже 50/50
 
50-70 это сторговаться,а мотор притащишь за 50 с марка х или кроуна,сам поставишь и будет счастье,а если самому покопаться в кайф,то это тоже норм!! Удачи!
 
Дело не в пробеге, дело в режиме эксплуатации и условиях. Можно и 300 пробежать, можно 30к, из салона по полям тополь собирать, что радиаторы забились, потом стоять в пробках, при этом все это время не менять масло. Опускай камеру в горшки, если задир на стенке где 8 очков, а он стопудова там есть, то блок на гильзовку. Я собственноручно перебрал этот мотор и такого же мнения как и ты, лучше сделать и будет новый чем дважды или трижды
 
новый блрк на экзисте всплывает в районе 50к, при том что хорошая качественная гильзовка стоит 40, кольца 10, поршни по 2,5 - 15, комплект прокладок 12. На этом в общем то всё.Цепи и натяжители смысла брать нету, я на 170 вскрывал мотор, тоже цепи купил, сравнил новые и старые и разницы нет никакой!
 
согласен,особенно когда есть руки,инструмент и место,где это всё делать и время
Тем более когда уже не раз лазил туда и видишь это всё не глазами дилетанта
Читал тебя и твой бортжурнал,так что если мой закаптит,привезу к тебе в Вологду на капиталу
 
4гр не выгодно делать владельцу, если только случай когда человек хочет получить новый мотор и свезти риски к минимуму. В остальных случая ищут проверенную контору и покупают контрактный там еще и с бесплатной установкой
 

Тишинка

New member
8 мало, пробег будет под 300к реальный..если кузов ок, и цена 650, то бери под свап нового мотора)
 
300 точно нет,второй реальный владелец,который катается по мск,на катализаторах и других нюансах,которые 300к,не проедут. Как сам хозяин сказал,что машина эксплуатировалась на маленьких оборотах и на ней не жарили,вот это и стало проблемой закоксовки колец
 
не знаю конечно, но верить на слово такое себе..)
а так на лексусу форуме ребята писали о пробегах под 400к с катами лямбдами и прочими )
 

Sergey L

New member
деже по состоянию салона,кузова,и другим деталям видно что машина на 300+ не тянет. 3 крашеные детали,стекла оригинал,сидушки в хорошем состоянии,по сравнениями с тем что продают за эти же деньги,это небо и земля,3 раза ездил смотрел,и точку поставил мотор
 

Lacri

New member
Если залегли кольца (маслосемные) то компрессия высокая будет 14-16. Если она ниже 10 - это износ цпг и компрессионных колец - это раскокс никак не исправит
 

QMS

New member
залегли маслосъемные,а за ними и компрессионные,и тогда будет маленькая компрессия,просто тот факт что масло меньше минимума и на свечах нагар.
 
Сверху