Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть у кого ПравоРульный ИС??? Давно брал, по недосмотру. Не подошли. Пишут что типа на правый подходят. ХЗ. ОТДАМ не дорого!
странно все как то. Я понимаю еслибы это был вольц б 5 допустим или шкода активия))) у них да одно зеркало больше другого, но тут обсолютно одинаковые кузова. Могу предположить что накладки эти от 350 го не знаю в каком кузове, довно видел в продаже такие на фарпосте, может там что то разное, или может они с ресталинга.
Есть давно идея сделать корки на продажу, но спрос не известен. Ребят, если есть желание заиметь себе такие накладки на 2е поколение до рестайлинг, то можно сделать но нужен народ готовый внести предоплату и ждать процесс снятия матрицы и изготовление накладок карбоновых. Если есть желающие пишите мне в личку или тут ставте плюсик.
По цене думаю можно сделать красиво, если набирется народу прилично то думаю всем кто подпишется под данную затею сделаем рублей по 5-6 за комплект.
Цена за накладки из угля на рынке 12 т редко кто возьмется за 10-11 т, допустем ламинация пары зеркал стоит 12 т это не рукожопый мастер со стажем и гарантией, почему цена одинаковая, потому что ламинация более трудоемкий процесс, а накладки изготавливаются методом вакуумной инфузии это дорогой процесс но более быстрый. В ламинации вы платите больше за труд и ручную работу, а изготовление накладок требует много вложений по расходникам и знания технологии безупречного ламината.
Плюс в накладках что их можно в любой момент снять и продать или подарить и сохранить свое родное лакокрасочное покрытие.
Для того кто не в курсе как выглидит настоящий карбон, на фото карбон с применением вакуумной технологии, вот по этому текстура сплющена, из истории все кузовные или иные накладки делаются с применением вакуума. Если текстура ткани не сплющена а свободная но проглядывается кажный волосок ткани, то это тоже настоящий карбон но с ручной укладкой, ручная укладка может использоваться толькр в декоративных целях, не какой прочности и уж темболее снижения веса не несе.
Это так кратко о кабоне. Все остальное либо пленка ли бо принт, визуально текстура не проглядывается и больше похоже на рисунок.
Довно приобрел у нашего соклуба вот этот компект родных накладок. Так же стоит вопрос о изготовлении именно карбоновых накладак на заводские вставки, но опять же одиночный комплект выходит шоколадно. Плюс там не все так просто, все органы управления за подлицо почти и 3м скотчем не обойтись надо плотно приклеивать. Но многие не хотят отдавать весь салон на ламинацию на несколько недель. Тут можно получить готовый компект и самому установить. По ценам опять же если булет спрос то гораздо дешевле ламинации выйдет. Так что не стесняемся задаем уопросы если интересно!
тогда не проще сохранить накладки и найти зеркала от Японца, можно же что то придумать ради такой красоты. А ценник 1500 это за даром для них, один мешок,жгут выйдет по расходникам в такую цену, а это самая малость что нужно для изготовление.