есть тут те кто сам узнавал или шил себе под евро 2 ? Хочу вырезать каты все четыре и зашиться . Кто в теме, дайте обратную связь, стоит ли если нет

m1733

New member
Приветствую, есть тут те кто сам узнавал или шил себе под евро 2 ?
Хочу вырезать каты все четыре и зашиться .
Кто в теме, дайте обратную связь, стоит ли если нет никаких ошибок, стоит ли удалять резонатор ...

Сам катаюсь щас с выхлопом, задняя часть полностью от резонатора прямоточная стоит от Макс перфоменс..
Всем добра
 
Привет.
Стоит, удаляй все 4 и шейся, лучше вырезать до каких либо ошибок, будешь тянуть - может быть хуже, и обязательно со снятием, чтобы вычистить все максимально.
Единственный минус безката это запах.
Делай у профессионалов своего дела, чтобы рассчитали пламегасители.
Я считаю что все авто у кого пробег от 150.000км и выше, нужно удалять все каты, либо как минимум их диагностика.
Мне обошлось 12.000 вырезать и вварить пламики и 8.000 прошить.
 
ты состояние их видел)? Им ни чего не станет и до 250тыс... это не кореец... редко когда им что то бывает на пробеге 150
 

Irlik

New member
+, я такого же мнения, что на лексусе и под 200 если пробег ориг. то ничего там не будет им,
просто режут или уже ошибки, или же такие как "мы" которым от делать нечего ..... ха )
 

webtrax

New member
видел, все зависит от того в каком регионе ты живешь, везде бензин разный даже на одинаковых заправках. Передние начали чуть сыпаться по краю, подложка в виде ваты стала пропускать, задние из-за этого так же начали сыпаться и вся подложка сгорела
 

Vadilla

New member
все зависит далеко не только от пробега. Это тоже самое к примеру что лить в мотор всю его жизнь подделку и он начнёт разрушаться на 50.000км. И лить не подделку - на 250.000 может даже грамма не жрать
 

AzminSEO

New member
у нас говорят снять, порезать,поставить пламегасители и стронгер - 20ка, + прошивка +-15-20 .
ну еше можно свои каты сдать будет +-15
 

serg74

New member
за прошивку как-то дороговато, я это делал в разных местах. Сначала прошил, потом только вырезал. Свои думаю сдашь на 10 максимум, но это так, все индивидуально)
 

ruhomi

New member
Задние оставляй и удаляй передние, 4 не вздумай, будешь вонять как старый дедовский жигуль и звук как у консервной банки при оборотах в районе 2тыс. Так же дымить будет сильнее в холодную погоду. Мне об этом говорили но я никого не послушал и удалил все 4.
 
Нельзя удалять только передние, задние через время все равно оплавятся, из-за того что топливо не догорает там где были первые.. Да и воняет только если стоишь сзади машины. Звук измениться не должен вообще, если везде будут правильные пламегасители.
 
так просто удалить это очень тупо, пламегасители и стронгер надо ставить что б звук не был как у консервной банки ...
у тебя есть тронгеры и пламегасители?!
 

Don Carleone

New member
думаю бред что задние оплавит, трасса длинная для догорания там топлива. Да и многие так делали и катаются не первый год.
 

Irina Quast

New member
а стронгер ?
прошивку ставил ?
и вообще что то дало тебе это ? кроме того что воняет ))))
по ощущениям ? машина стала лучше набирать или легче как то ехать ?
 
ну естественно катаются, а кто нибудь из них лазил туда ещё раз чтобы проверить что там с ними? Если не хочешь запаха то правильнее оставить передние, если они в отличном состоянии, а задние убрать.
 
ну я не делал никогда но я думаю если резать, то или же все 4 или же задние, только передние не вижу смысла особо вообще ....
 
когда мои резали передние были забиты достаточно сильно и зад как новый. Дело конечно твое, но катая сейчас без всех четырех, я бы вернул задние.
ЗЫ я так же думал как ты сейчас перед удалением, сто удалять так все четыре. Сейчас думаю наоборот
 

IDA-Design BS

New member
шился? и как по ощущением дало что то тебе от того что вырезал все 4 ?
звук, ехать начала по другому ?
а то мифов ходит ооооочень много ....
 
Сверху