есть ли тут тот, кто свапал на ИС 250 мотор 2-GR FSE (3,5 литра), отзовитесь. Живу на Сахалине до Джапан рукой подать, местные мастера предложили

ПилотWF

New member
Ребята, есть ли тут тот, кто свапал на ИС 250 мотор 2-GR FSE (3,5 литра), отзовитесь. Живу на Сахалине до Джапан рукой подать, местные мастера предложили свапнуть двигу на 3 с половиной литра. Из расходов насчитали 60К-движка, 20К-трансмиссия, 15К-комп с косой плюс поставить двигло с муфтой-12К и работа электрика-цену еще не называл. Вопрос собственно в следующем, мастера эти свапают в основном японские кроуны и иксы, есть ли какие-нибудь подводные камни в свапе лексуса?
Всем хороших дорог, полного бака и отличного настроения

rAaiBU4mAQg.jpg
 

NoSpam

New member
Встречал на драйве как свапают на 3 литра с джс 300. Проблем не было, там почти болт он. Очень интересный проект получится конечно. Но Мне кажется во избежании траты времени, нервов и лишних денег проще купить ис-ф.
 

resen

New member
да я понимаю, что ис-ф купить проще, просто я с этой машиной прошел уже года 4, она мой надежный друг. Столько сил и трудов было вложено, что жалко расставаться. Летом хотел продать, но так и не решился. В ней моя душа
 

K0TN!K

New member
Проще не проще, ис ф живые от 1.5 миллиона начинаются минимум, свап сто тысяч с лишним!! Разные понятия о деньгах, а 2jz нет смысла ставить, это будет уже корч без электроники, и зачем он тогда такой нужен? Убиться?
 

Nike1404

New member
я бы поставил 2 JZ, только смогут ли мастера большой-большой вопрос))
 

vegasinfo

New member
ещё как смогут, там в принципе не чего сложного, у нас нету кучи электроники как в bmw, у нас в городе на gs тип поставил с начала 2jz-gte, не понравилось, через год поставил UZ, ездит радуется))
 

kuku84

New member
до лексача у меня была ариста твин-турбо. Эмоции давала мама-не горюй! Но конечно хочется прогресса, вот и подумал поставить 2-GR
 
Это будет корч, что то работать не будет 100%. Будет постоянный головняк с электроникой. Хочешь быстро ездить то лучше продай ис и возьми что то побыстрее
 
Сверху