есть кто из группы кто владел или владеет бмв 5 ф10 кузов ( рестайлинг с 13 по 17 год ) дизель 184 или 190 сил? Хочется узнать реальных владельцев по

Ребят, есть кто из группы кто владел или владеет бмв 5 ф10 кузов ( рестайлинг с 13 по 17 год ) дизель 184 или 190 сил? Хочется узнать реальных владельцев по поводу владения. Будет ли денег «жрать» как пылесос. И если взять более менее норм вариант, сколько надо будет вливать денег в год за ремонт? 50 или 100 тысяч ? Езжу на иске, но появился ребёнок и стало сзади очень тесно ) вообще иска для 2 спереди только хороша, а так очень тесная )
 
За этот кузов не скажу ничего, так как у меня его не было,НО у брата есть бмв ф34 GT на этом моторе 2.0 дизель на 184 лошади
По месту в салоне гораздо больше чем в тройке/пятерке, так как это универсал
Такую машину нужно искать с пробегом до 100 000 км 1-2 владельца и дилерское обслуживание
Чтобы на ней откатать 2-3 года(30-50к км) и скинуть
По моим наблюдениям и по тому как я вижу как брат обслуживает авто, если ты найдёшь хороший достойный вариант, то по сути ничего страшного быть не должно, но тут начинаются нюансы. Какие именно?
Ты как человек ездящий на лексусе(Тойоте) никогда ТАК ЧАСТО не обслуживал авто.
Считай что все те расходники которые ты меняешь на лексусе(Тойоте), на бмв тебе надо менять в два раза чаще и только оригинал, все жидкости, все прокладки, все фильтра и прочее, только оригинал, и повторюсь их замена будет стоить не как у лексуса(Тойоты) а гораздо больше.
Привожу конкретные примеры:
Неправильно не в том сервисе обслужили авто(нужно было поменять подшипник в редукторе) не правильно затянули, по итогу приплыл редуктор, отреставрированный стоит 30к.
Замена цепи в двигателе, по регламенту после 150 000 км
Со всеми работы и прочим рублей 80
И таких нюансов множество.
Кто то скажет что авто достойный, так скажу и я, но чтобы ездить на бмв, тебе надо обслуживать бмв, если Тойота без колеса без рычага, полумертвая, убитая, доедет до сервиса, то в случае с бмв это не та история
Ты можешь кататься по городу и тебе машина напишет, едь меняй масло в редукторе, или тормозную жидкость, и тебе придётся ехать и менять.
Я не имею ввиду что на Лексус этого можно не делать, но на дизельной бмв, которой как ни крути уже больше 5 лет, ты не сможешь отсрочить момент замены чего либо, иначе может выйти боком это все
Итог очень прост: если ты готов ко всем этим заморочкам, как морально так и материально, и найдёшь достойный авто, и будешь его хорошо обслуживать, то он подарит тебе отличные эмоции. Если не готов, то лучше поискать что то другое.
В том ценовой диапазоне что ты указал, такие бмв стоят 1,5-1,7кк, поищи лучше RX350, поярче будет чем 5-ка
 

Vadilla

New member
катаю на ф30 дизель полн. привод. Пробег 150 14год. За 6.5лет и этот пробег сломалась на 20 т.р. не каждый лексус так может. НОООО!!!!! К пробегу 200 замена грм 110т.р демпфер коленвала 30т.р. почти вся ходовка в сборе так как отдельно ни чего не меняется около 120 т.р. вообщем 250 надо готовить. Так же заслонки резинки свечи и по мелочи. На ф10 тоже самое только чють дороже. Вообщем если есть возможность купить этот авто с пробегом 50-70 будешь только кайфовать и за копейки заправлять и объезжать бензинки. С прбегом за 180 улыбаться ты не будешь))) или держи запас на сумму написанную выше вкинешь и ещё 100ку оттарабанит как здрасте!!!
 
Сорян что не владелец ф10
Но за технику скажу что машина в порядке, не пылесос, но обслуживать надо более трепетно что ли, и искать максимально свежую по пробегу
 

heaDodger

New member
Бмв только новую на гарантии, иначе сотка в бардачке всегда должна быть!
 
Сверху