Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто ездит на тюнячих коллекторах? Хочу поставить, интересен результат какой
почему ? И причем тут турбо, они вообще не для этого. Равнодлинные коллектора поидее должны правильно распределить газоотведение, так как стоковые душат мотор своим объемом
вот только не надо мне рассказывать про чудо инженеров на заводе которые только и думают о том что бы машина отдавала весь свой потенциал у них цель сделать доступный, надежный автомобиль. Если бы завод делал все как надо то никаких тюнячек не существовало бы, так как в этом не юыло бы смысла.
понятно что коллектор китайский и равнодлинность тут условная, но это в любом случае лучше заводских колекторов. А то что датчик не там это не сложно перенести. Вот у немцев тоже "равнодлинные колектора" разной длинны. И стоит это 1500 долларов.