Есть кто ездит на тюнячих коллекторах? Хочу поставить, интересен результат какой

k-os

New member
Всем привет
Есть кто ездит на тюнячих коллекторах? Хочу поставить, интересен результат какой будет

Edrl3cdcc48.jpg
 
почему ? И причем тут турбо, они вообще не для этого. Равнодлинные коллектора поидее должны правильно распределить газоотведение, так как стоковые душат мотор своим объемом
 

FevaimminaRaw

New member
ну конечно, на заводе специально душат мотор.... на атмо моторе, это садомазохизм.
 
вот только не надо мне рассказывать про чудо инженеров на заводе которые только и думают о том что бы машина отдавала весь свой потенциал у них цель сделать доступный, надежный автомобиль. Если бы завод делал все как надо то никаких тюнячек не существовало бы, так как в этом не юыло бы смысла.
 
Даже на глаз видно, что тут никакой равнодлинности нет. Лямбда вообще почему то в 1 раннере, поделка на китайских уроках труда
 

livedatesearch

New member
понятно что коллектор китайский и равнодлинность тут условная, но это в любом случае лучше заводских колекторов. А то что датчик не там это не сложно перенести. Вот у немцев тоже "равнодлинные колектора" разной длинны. И стоит это 1500 долларов.

4Ycv0ZBuVts.jpg
 
Сверху