есть интересная проблема. Предыстория такая: Машина свапнута на 2гр. Прошита в Алл4Свап. Сразу после прошивки(и до нее) никаких проблем не было.

Всем привет, есть интересная проблема. Предыстория такая:
Машина свапнута на 2гр. Прошита в Алл4Свап.
Сразу после прошивки(и до нее) никаких проблем не было.
Спустя неделю удалили верхние каты, без снятия коллекторов и поставили пламегасители. Сразу по выезду из сервиса машина начала на первом же светофоре тройть, буквально секунд на 20.

Так же, резко увеличивается расход топлива на 2-4 литра в спокойном режиме (бензин только 100).

Дальше хуже:
После экстренного торможения (150 - 0), после полной остановки машина начала троить, появился построений шум/лязгание в районе впускного патрубка (судя по всему это был вакуумный клапан), моторчик на дроссельной заслонке издавал жуткие (пищал, визжал). Остановился, открыл капот, через 15 секунд машина заглохла. Сразу после завелась без проблем и никаких симптомов более не было.
Подобное поведение проявляется всегда при резком торможении.

На холодную с утра тоже заметил, что машина на 5-10 секунд во время движения может начать троить.
На перегазовке идут прострелы в районе пламегасителя.

Расход масла отсутствует.
Ошибок никаких нет.
Лямбды верхние в норме, маф и дроссельную заслонку чистили, свечи новые от проверенного поставщика(выкручивали проверяли, все с ними в порядке).

Грешили на подсос воздуха, но проблема проявлялась бы всегда. Возможно конечно лямбды дают неверные показания, но тоже сомнительно. Топливные фильтра недавно менялись.
 
Мне кажется где-то при сварке повредили провода, и из-за этого коротит...
При прошивке ты говорил им что б они прошили под евро2?
 

nu-blog.ru

New member
прошивка под евро2. В местах сварки уже 3 раза смотрели на предмет повреждений чего либо вокруг(
 

Losos

New member
Могло пыли натянуть в цилиндры, задрать стенки, у меня когда кат рассыпался тоже троила, обороты дергались, но масло жора не было
 
Сверху