Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересел на IS с GS 2006, рост 193. В GS не нравилось, что поддержки нет совсем и болтало по салону, если только не пенсионеришь со скоростью 40. IS более комфортный по посадке, как по мне, места достаточно, но за водителем влезет только карлик ампутант > С другой стороны ты машину себе выбираешь, а не в таксопарк.
спасибо за отзыв, мнение интересное, что человек поездил на одном, теперь на другом, мне главное чтобы мне было удобно, особенно правой коленке, ну ты понял)
С этим все отлично, колени довольны) ИМХО, GS-пенсионерская машина и дело даже не в динамике (сам не гоняю), а в общем ощущении, ИСка хотя бы руля слушается и не такая валкая, чувствуешь, что машиной управляешь, а не на диване сидишь и наблюдаешь за происходящим, как на ГС. Тут уж на вкус и цвет, машины сильно разные.
пффф, сложный вопрос, я после покупки ИСа сразу 19 тапки поставил на 30 профиле, так что комфорт уже не тот) За ту неделю, что удалось поездить на стоковых 16’ колесах, могу сказать, что комфорт вполне сравним с ГС на 17’ стоке, но лучше рулится.
у каждого мотора есть слабые места, как за ним следить будешь-столько и отъездит. Я в 2013 году продал Супру 70-ку на родном моторе с пробегом 760.000, а мотор, по легенде, совсем не фонтан (1G-gte) > . В контрактном моторе нет ничего страшного, главное, чтобы он не с угнанной машины был, а остальное фигня. В любом случае машину лучше посмотреть перед покупкой, сделки «вслепую» редко к чему-то хорошему приводят)))