Если убрать задние каталики чек гореть будет?

ну давайте экспериментаторы... С удовольствием потом по дискутируем в теме "удалил каталики как бороться с горящим чеком"
 
ну попробует поделится! Когда мне вытряхнули задние банки чек загорелся как только обороты поднялись выше 2000 тысяч. И трактовалась ошибка как "подогрев лямбда зондов" обоих банк сенсоров. Пусть пробует. Хозяин барин.
 

Тон

New member
Если вырезать каталики, воткнуть пламягасители и перешить на евро -2 будет гореть?
 

k-os

New member
мне помогла только прошивка на евро2 выхлоп тоже стоял сначала акропович сейчас инвидиа. Ни какие обманки ввертыши не помогали. Может каждый случай индивидуален но я описал свой.
 

employer

New member
а сколько перепрошить стоит? И есть ли разница в чем-лито после прошивки?
 
У меня стала экономичней на литр полтора. По деньгам в 23 рубля встала. Х-пайп, установка прямых трактов и банок инвидиа еще в 60 с копейками обошлось. А только прошить на работу без катов столо 23. Но это было пол года назад сейчас у того же человека по моему стоит 15. Пол года назад это было в диковинку. Сейчас уже не редкость. Не так давно блоки денсо начали шить. Потому и дорого.
 

Anutka Gorunkova

New member
Вот почему спрашиваю

SsYjz3oqkzE.jpg
 

violinka

New member
Я удалял каталики вторые(дожигатели) зимой, чек не загорелся, по сей день. Сейчас снял верхние(коллекторные) вкрутил обманки, пока первый день проехал 250 км, вроде нормально! Без чеков.
 
Сверху