Если у кого то есть машина с проблемным двигателем (5 цилиндр, жор масла и т.д.в общем умирает) проблемной коробкой (нет передач, дергает и т.д. в

Здравствуйте, Если у кого то есть машина с проблемным двигателем (5 цилиндр, жор масла и т.д.в общем умирает) проблемной коробкой (нет передач, дергает и т.д. в общем умирает ) и кто думает о продаже, напишите! ищу машину под свап поэтому двигатель и коробка изначально не нужны.
спасибо.
 
я тоже лежал размышлял, а что если ее свапнуть, перекинуть всё с is 200 всё на нее. Итог глупая затея, тяжелая корова очень. она не будет так дубасить как алтезза, если только вложить в мотор очень много бабла, чтоб снять хотя бы 700 сил для этой тушки.
 

defendor

New member
ну можно в принципе облегчить ее если захотеть, выкинуть всю шумку с дверей и багажника и свапать только 2 jz!
 
я когда с 1jz gte свпнул 2jz, ни хрена она начала с низов валить как дурная причем разница почуствовалось сразу, думал особо не замечу.
 
тяжелая? нет, вот пару цифр.(цифры автору)
марк2 1530кг
чайзер 1490кг
гс (ариста) 1720кг
альтеза (ис) 1360кг

ис2 1570кг
разница не большая особенно если взять аристу краун и т.д.
так что ехать он будет нормально, у нас иксы свапнуты и очень бодро ездят.
 

ArjLover

New member
туфта эти все цифры взятые с инета, на весовой совсем разные цифры! в птс у меня ис 250 весит 1630кг, а ис 200 на весовой весит с 2jz gte 1460 кг, для тебя может и не имеет разницы 100-200 кг! а для опытных людей даже 2 кг лишнего веса на гонках играет большую роль.
 

ЖукД

New member
на драйве пацан свапнул 1jz gte в ис 250, марки, чайники стоковые шлёпают его на 2 корпуса при одинаковом давлении буста. ты элементрано подойти открой дверь марка и потом ис 250, у лекса в 2 раза тяжелее.
 

zzang

New member
Да какая разница, первый джей без бустапа в любом случае наши 4gr и 3gr объедет
 
Сверху