ещё раз к старой теме, насчёт антифриза g12 ясно, Тойота ясно, Вопрос концентрат или super long life? И не понимаю почему концентрат дешевле

tsenog

New member
Ребят, ещё раз к старой теме, насчёт антифриза g12 ясно,
Тойота ясно,
Вопрос концентрат или super long life? И не понимаю почему концентрат дешевле готового?
 
Концентрат красный таета на меньшей срок службы, супер лонг лайф розовый более современный . но я сам лил красный таета, просто промыл систему и заменил и все норм, заодно и радиатор промыть со снятием.
 

Хар

New member
Концентрат разбавлять же нужно дистиллированной водой.
По требованием подходить Totachi NIRO LONG LIFE G12+, побюджетнее будет.
 

tundra

New member
Вчера менял антифриз.залил тойота красный лонг лайф (брал концентрат).до этого был розовый.снял радиаторы(были чистые,но все ровно промыл).систему не промывал.разница стала ощутимая в работе системы охлаждения.вентилятор стал включатся с гораздо большим промежуткам времени.за антифриз и воду отдал 1500 .супер лонг лайф (розовый)стоит на много дороже,если есть то можно и его.
 

asazi

New member
Ещё 3 л готового осталось.пробку хочу ещё заменить,тоже считаю расходник(есть свой ресурс)
 

ArtemedoN

New member
вот вопрос тогда у нас в системе 12 литров насколько я знаю, концентрат 5л, сколько канистр надо брать или точнее в какой пропорции смешивали? или просто концентрат лили? тогда что с резинками ?
 
5 литров концентрата,5 л воды.по поводу объёма мне парень у которого я заказывал антифриз сказал что в системе у нас 8 литров.может это и не так,не утверждаю!но слил 8 и залил 7,5-8.осталось 2,5-3 литра.цвет антифриза в системе и канистре с остатком одинаковый,проверял большим шприцом.повторюсь систему не мыл!
 
Сверху