Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме: В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там все

Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме:
В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там все норм. Просто нужно было учитывать то, что время должно пройти после закрытия машины, что бы потребление упало. Аккумулятор проверял прибором специальным, который проверяет аккум на нагрузку, с аккумом всё в порядке, нагрузку он держит как и должен и не вижу смысла отдавать 4000р за проверку АКБ у официалов, только деньги на ветер. Копать уже не куда. Единственное что лезет в голову, это только проверка машины на ошибки, но будет ли от этого толк? Мне интересно насколько у кого акум проседает? Если кто-то может замерить, замерьте пожалуйста. У меня леха простоял примерно 22 часа. Когда я его ставил на стоянку, акум выдавал 12.80 вольт, спустя 22 часа, уже 12.38 вольт. По факту, если ездить каждый день, то все будет норм. Но у меня бывает, что машина стоит и по 2-4 дня. Снимать клемму с аккума, каждый раз такое себе удовольствие. И каждый раз компьютер драконить перезагрузкой этой. Я думаю что 7-14 дней, каждый АКБ на исправном, авто должен держать заряд.
Повторюсь для новеньких. Нештатная сигналка НЕ стоит. АКБ исправен. Он гелевый на 75 ah, куплен пол года назад и прошел проверку на нагрузку. При отцепленном состоянии заряд держит. При проверке на потребление АКБ лексусом, показало что Лексус потребляет не более того, чего он должен потреблять. Все преды выдергивал, которые только можно на всех трех блоках. Там ни чего. Хотя потребление такое, что и дергать их не надо было.

epLQ3m9bpbE.jpg
 
У меня в 2018 году машина простояла 9 месяцев. Аккум не сел, завелась потроила немного тк бензин уже состарился и норм эксплуатировалась.
 

Grigory Grigory

New member
Глушу машину аккум показывает 13вольт,через сутки простоя остается 12.7 стабильно летом, зимой после ночи в -30 может опустится до 12.3-12.4 край,заводится с пол тыка
 
Чудес не бывает,либо аккум иммеет саморазряд либо что то его сосет,опытные электрики каждый пред протыкивают на утечку,так и смотрят какой потребитель сосет ток
 

strelok

New member
саморазряд в состоянии покоя отсутствует. я отключал акум от машины
 

ruhomi

New member
это ниочем не говорит,4 раза сталкивался на пред машинах когда прошареные хози ставили на продажу восстановленое говно(акум),дак он мог заводит машину с пол пинка,но стоило ее оставить на день,все,трррр и тишина,на 4 машинах!) аккум был не способен копить и держать заряд,мерил утечки хуечки,заебал всех друзей и эллектриков,и каждый раз покупал новый акум и забывал на 3-4 года. У тебя в чем проблема конкретно? Она не заводится в итоге или что?
 

abuo

New member
проблема в том, что высасывает акум быстро. Кстати динамика интересная, сначала за 22 часа с 12.80 упало до 12.38. А потом после замеров еще через 10 часов упало с 12.38 до 12.32, как бы медленнее уже. Через 2-3 суток простоя, машина не заведется, как я думаю!
 

SanLab

New member
дак тебя только цыфры беспокоят? У меня заводилась и при 11.2 воольта,весь день музыку слушал,если заводится то забей и не мешай машине работать,другое дело если через 3 дня она не заводится
 
ну беспокоить начали они с тех пор, как у меня внезапно акум сел, после 1 суток простоя. Сел в ноль прям. С тех пор мониторю. Но за сутки не садится, даже за 2 пока не сел.
 
не пробовал другой аккум подкинуть заведомо испоавный? Махнуться с корефаном на недельку,и покататься понаблюдать,если и его садит то в машине дело,если держит то сам понимаешь твой аккум не держит
 

TpaBkuH

New member
да мечтаю провести такой тест уже, ночами не сплю. у карефана клеммы тонкие( а на газелях моих полярность не та. нету возможности пока акум найти(
 
Сверху