Адель Ильясов
New member
Эпопея с аккумом не закончена парни. Я об этой теме:
В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там все норм. Просто нужно было учитывать то, что время должно пройти после закрытия машины, что бы потребление упало. Аккумулятор проверял прибором специальным, который проверяет аккум на нагрузку, с аккумом всё в порядке, нагрузку он держит как и должен и не вижу смысла отдавать 4000р за проверку АКБ у официалов, только деньги на ветер. Копать уже не куда. Единственное что лезет в голову, это только проверка машины на ошибки, но будет ли от этого толк? Мне интересно насколько у кого акум проседает? Если кто-то может замерить, замерьте пожалуйста. У меня леха простоял примерно 22 часа. Когда я его ставил на стоянку, акум выдавал 12.80 вольт, спустя 22 часа, уже 12.38 вольт. По факту, если ездить каждый день, то все будет норм. Но у меня бывает, что машина стоит и по 2-4 дня. Снимать клемму с аккума, каждый раз такое себе удовольствие. И каждый раз компьютер драконить перезагрузкой этой. Я думаю что 7-14 дней, каждый АКБ на исправном, авто должен держать заряд.
Повторюсь для новеньких. Нештатная сигналка НЕ стоит. АКБ исправен. Он гелевый на 75 ah, куплен пол года назад и прошел проверку на нагрузку. При отцепленном состоянии заряд держит. При проверке на потребление АКБ лексусом, показало что Лексус потребляет не более того, чего он должен потреблять. Все преды выдергивал, которые только можно на всех трех блоках. Там ни чего. Хотя потребление такое, что и дергать их не надо было.
В общем лексус заряд почти не ест, как показали мне замеры. По поводу пульта я ошибался, там все норм. Просто нужно было учитывать то, что время должно пройти после закрытия машины, что бы потребление упало. Аккумулятор проверял прибором специальным, который проверяет аккум на нагрузку, с аккумом всё в порядке, нагрузку он держит как и должен и не вижу смысла отдавать 4000р за проверку АКБ у официалов, только деньги на ветер. Копать уже не куда. Единственное что лезет в голову, это только проверка машины на ошибки, но будет ли от этого толк? Мне интересно насколько у кого акум проседает? Если кто-то может замерить, замерьте пожалуйста. У меня леха простоял примерно 22 часа. Когда я его ставил на стоянку, акум выдавал 12.80 вольт, спустя 22 часа, уже 12.38 вольт. По факту, если ездить каждый день, то все будет норм. Но у меня бывает, что машина стоит и по 2-4 дня. Снимать клемму с аккума, каждый раз такое себе удовольствие. И каждый раз компьютер драконить перезагрузкой этой. Я думаю что 7-14 дней, каждый АКБ на исправном, авто должен держать заряд.
Повторюсь для новеньких. Нештатная сигналка НЕ стоит. АКБ исправен. Он гелевый на 75 ah, куплен пол года назад и прошел проверку на нагрузку. При отцепленном состоянии заряд держит. При проверке на потребление АКБ лексусом, показало что Лексус потребляет не более того, чего он должен потреблять. Все преды выдергивал, которые только можно на всех трех блоках. Там ни чего. Хотя потребление такое, что и дергать их не надо было.