Ебал я этот клиренс, хер я видимо масло в коробке

MefsTormerm

New member
Ебал я этот клиренс, хер я видимо масло в коробке поменяю

prVQCbFKRu8.jpg
 
Пол часа назад очередную частичку произвел:) какую приблуду удобную замутил:) доработать правда пришлось:)

t5OhISBaPtY.jpg
 

Hostl.ru

New member
такую же мутил только чуть другой шланг был)) от сантехники))
 

s3rg1k

New member
Машина у меня после последней частички (1000 км назад) пинаться мал по малу стала. Уж было очканул.... Оказывается по моим предположениями мне не долили в районе полу литра при последней частичке. Сливал в мерную тару, слилось 1,2 литра, в свой мега нагнетатель налил два литра, закачал, перемкнул перемычкой разьем (для выставления температуры) сделал данную процедуру. Когда "D" начала гореть сливал через уровневую (тоже в мерную тару) до тех пор пока капать не начало. Получилось в районе 400 грамм. Заглушил. Полез все про тянул (все болты) после прокатился. Толчков как не бывало. Через 1000 км следующая частичка. Уже по счету шестая. Масло чистое. В прошло замену жена гоняла на сто (подошли к вопросу через жопу) эту сделал сам за 20 минут.
 

se007

New member
да меня ужасно раздражает когда с кузовом непорядок, и цвет такой что это заметно и даже очень
 

blogtext

New member
это то конечно, особенно на наших самцах)) на первое время намажь там лаком для ногтей или просто тюбик маленький возьми в автоэмалях чтоб подкрашивать))
 

Irina Quast

New member
2 литра на один раз! Количество раз зависит от загаженности коробки. Сольется грубо полтора литра. Это если через пробку.
 

kukusik

New member
Премыкаешь скрепкой (обычной концелярской) данные контакты диагностического разьема. Заводишь (желательно выключить все что работает климат, музыку, свет и т.д) при запуске о правильности установки перемычки тебя уведомит приборка (будут моргать все лампочки с одинаковой частотой, но не одновременно). После выжимаешь тормоз (разумеется держишь), переводишь селектор в положение "D" после чего в течении 7-10 секунд переводишь селектор из положения "D" в положение "N" (не реже чем раз в полторы секунды). После загорится сигнализатор "D" и потухнет, возвращаешь селектор в положение "P" и ждешь пока "D" не начнет гореть, пока "D" горит (а гореть она будет минуты 4-6, до тех пор как начнет моргать) лезешь откручиваешь уровневую пробку (шестигранник "5") и сливаешь лишнее (при условии что передил) или доливаешь при условии что не долил. Коррекция уровня производится в тот момент когда "D" ГОРИТ. Не горит - ХОЛОДНАЯ КОРОБКА, горит - ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ (можно производить коррекцию уровня), моргает - ТЕМПЕРАТУРА ПРЕВЫШЕНА (коррекция недопустима).

XVRNrZ0YLuQ.jpg
 

asspuma

New member
объясните дураку. будут менять масло частично. Сколько выльется с поддона? а то взял 4л и очкую что не хватит
 
Сверху