Два вопроса по делу. Первое, пока снял плиту с вихревыми заслонками думаю как сделать предупреждение случая с откручивающейся гайкой? Второе, хочу

Всем привет! Два вопроса по делу. Первое, пока снял плиту с вихревыми заслонками думаю как сделать предупреждение случая с откручивающейся гайкой? Второе, хочу вытащить устройство с желтым торцом из коллектора впускного, для его лучшей очистки. Как это сделать и вообще что это?

NBHuRBEz1zA.jpg
 

O-renShill

New member
гайку посадить на фиксатор резьбы
а вот вторую затею лучше отбрось, там лазерная сварка
 
сегодня все разобрал. Поменял свечи. Все это домой отнес. Буду мыть. Два года назад чистил. В коллектора масляная пленка и пыльца присутствует. С сапуна что-ли. Думаю что сделать с этим.
 

pinkeye

New member
воздушная заслонка для изменения длины впускного коллектора
 

ronifox

New member
тоже его мою периодически, но там куда рука долезла там и помыл, особо не разгуляешься
 
заказал ВСЕ прокладки и сетку новую. Хомуты новые поставлю, трубку вакуумную одну заменил. На короб воздушный дополнительно уплотнение сделаю. Что еще ему надо, чтобы грязи меньше во впуске было.
 

Slippi

New member
у тебя т9 чудит)
масло во впуске в любом случае будет т.к. туда идёт отвод картерных газов
если хочешь заморочиться, поставь маслопомойку
 

Antony

New member
может на сапун маслоуловитель поставить? Выкрутил клапан вентиляции с левой крышки. Тоже на чистку.
 

optimizer

New member
да это понятно. Какого хрена его туда кидает в принципе. Может вентиляция забита? На марках такое бывало. Еще на джеях. Клапан вентиляции рабочий, а в крышке клапанной канал изнутри забит.
 
просто на резьбовой герметик ее и все? Регулировку не собью? А то смотрю там еще винт как на карбюраторе)))
 
Сверху