думал с иски на цешку пересесть, но с этими приколами с цепями решил ну его нахер. Кто что думает о ифинити ж37? У нас на них ценник сладкий, на налог

MSV2

New member
Ребят, думал с иски на цешку пересесть, но с этими приколами с цепями решил ну его нахер.
Кто что думает о ифинити ж37? У нас на них ценник сладкий, на налог пох, у нас его нет, именно по машине что скажете?)
 

Neta

New member
Я пересел с цешки на иску, была 3 литра атмосфера, 4матик, полный амг пакет, на 200 тыс был перескок на 2 звена, проблем не знал, дороже в обслуживании раза в 2-3. Но динамика и ощущения не сравнимы с иской.
 

frederik

New member
у меня пробеги в год до 10к и газ там можно поставить, у нас в пересчете на бенз будет литров 8 кушать, думаю может рискнуть, валит то знатно)
 

N_Buka

New member
почитал обзоры, хотел брать с250 в в204м там такая херня поголовно…
 

VILENA_89

New member
а так можно взять c300 на 276 моторе надёжный двиг и пуляет очень прилично он прошивается в родную прошивку без какой либо потери ресурса (306 сил)
 
та просто там реально лотерея, а может давно меняная цепь, просто замена, очень дорогая, а если со звеньями то это жопа) зачем рисковать, у нас просто повально завезённые америкосы в рестайле, все без сервисной
 

ferret-e

New member
говорю тебе 276 мотор не страдает этой хернёй с цепью и звёздами ) 271 страдает конкретнно ) C180 c200 c250
 

dimarick

New member
есть ещё 274 c180 это улучшенный 271 там проблему решили с цепью и звёздами там только цепь меняют раз в 150 тыс примерно и выходит с работой 15 тыс р
 
Сверху