Друзья у всех так, при движении по трассе в зимнее время, температура двигателя на минимуме (фото приложил), при полной остановке двигатель какое то

Друзья подскажите, у всех так, при движении по трассе в зимнее время, температура двигателя на минимуме (фото приложил), при полной остановке двигатель какое то время держит 1000- 1100 об/мин. и при этом слышно работу свечей подогрева антифриза, после через сек.15 падает до нормы. Может что то с термостатом связано?

uh8g57iuyyQ.jpg
 

vlad566

New member
Термостат умер. Температура что по трассе в -15 на скорости 130,что в -2 на хх одинаковая,рабочая.
 

VukI

New member
конечно не хватает клапана)) крючком достань из радиатора, что удастся. Вряд ли был бы недогрев из-за крышки, скорее перегрев и то в тёплое время года
 
объясни может что то не догоняю, как клапан мог упасть в радиатор, сначала же идёт под горловиной термостат, мог ли клапан в термостате застрять, может в этом и причина некорректной работы термостата. В инете схему смотрел ничего не нашёл по этому поводу. Если только клапан когда отвалился его через систему вымыло куда нибудь, второй вопрос куда?
 
очень мало вероятно. Клапан это маленькая пружинка, резинка, шайбочка, которые рассыпались на части. 90%, что термостат отработал свое. Чтобы убедиться на 100% сними его и положи в кастрюлю на плиту, по мере нагрева клапан термостата откроется, можешь термометром померять при какой. Или щупать радиатор / патрубки по мере прогрева двс, низ должен быть холодным до определенного момента
 

dust

New member
щупал патрубки, который сверху на холодную постепенно нагревается, нижний патрубок холодный, при нагреве на холостых до рабочей температуры верхний горячий, нижний тёплый, всё как и должно быть, я ещё подумываю может датчик наебнулся.
 

Dima-z

New member
Меняй термостат, была такая беда той зимой. Поменял, как бабка отшептала. Жара в любой мороз по трассе и стрелка по середине.
 
Сверху