Никита Сушков
New member
Друзья товарищи, добрый день всем! Волею судьбы 3 месяца назад стал исоводом 2008 г.в, купил с заклинившим движком, решил не парится с капиталкой и заказал контрактник, привезли из Казани, живой мотор по докам 32 тыс пробега, залезли эндоскопом, все чисто и в идеальном состоянии, компрессия везде 14 атмосфер. Поставил, собрали, ездил проблем не знал. З дня назад начал чувствовать в машине запах сероводорода (я врач) и непонятные полные разрядки аккумулятора, вчера достав аккумулятор увидел что он вздулся и из крайних банок вытекла кислота, прикурил и решил доехать до дома. Пока машина грелась обнаружил у выхлопных труб на асфальте пятна, маслянистые, холостые обороты не держит, скачут вверх вниз, доехал до дома с ужасным запахом гари, утром разобрал воздухан, фильтр весь в масле, трубки тоже все обмаслены, расход бортавик показывает 26 литров. Кто что может сказать по этому поводу? Генератор ровно работает, 13.8В на клеммах. 10 дней назад была замена масла.