Друзья товарищи, Волею судьбы 3 месяца назад стал исоводом 2008 г.в, купил с заклинившим движком, решил не парится с капиталкой и заказал контрактник

Друзья товарищи, добрый день всем! Волею судьбы 3 месяца назад стал исоводом 2008 г.в, купил с заклинившим движком, решил не парится с капиталкой и заказал контрактник, привезли из Казани, живой мотор по докам 32 тыс пробега, залезли эндоскопом, все чисто и в идеальном состоянии, компрессия везде 14 атмосфер. Поставил, собрали, ездил проблем не знал. З дня назад начал чувствовать в машине запах сероводорода (я врач) и непонятные полные разрядки аккумулятора, вчера достав аккумулятор увидел что он вздулся и из крайних банок вытекла кислота, прикурил и решил доехать до дома. Пока машина грелась обнаружил у выхлопных труб на асфальте пятна, маслянистые, холостые обороты не держит, скачут вверх вниз, доехал до дома с ужасным запахом гари, утром разобрал воздухан, фильтр весь в масле, трубки тоже все обмаслены, расход бортавик показывает 26 литров. Кто что может сказать по этому поводу? Генератор ровно работает, 13.8В на клеммах. 10 дней назад была замена масла.
 

Данили

New member
Вот товарищи, пример работы наших врачей!!! Гадают на "кофейной гуще." Как плять можно поставить диагноз, если не делали диагностику??? Каааааак?? Мы что тебе ванги что ли??? я в ахуе!!! а Вам соклубники пример на лицо!!!! Ну н@хер эту медицину

PS акуум - сам умер, время пришло...с движкой че то другое, возможно перелив масла и все выдавило естественно, гадаю как врач
 

Ruba777

New member
ну не факт что он своей смертью умер, они вздуваются как правило изза перезарядк либо высокого напряжения. первопричину нужно установить перед тем как новый ставить
 

homatomas

New member