Друзья, товарищи и просто хорошие люди) Сгнил контакт на правом переднем датчике АБС, периодически вылетала ошибка и сама исчезала вследствие плохого

myViS

New member
Друзья, товарищи и просто хорошие люди) Сгнил контакт на правом переднем датчике АБС, периодически вылетала ошибка и сама исчезала вследствие плохого контакта, поменял датчик на аналог. Не работает, измерил сопротивление, там около 5, соответственно датчик кривой. Психанул. Взял новый провод абс, купил контрактную ступицу с датчиком и что то не проверил его цэшкой... сейчас всё поменял, проехал, гирлянда не исчезла... подозреваю что датчик мертвый...но всё таки хотел спросить, должно ли всё само пройти или обязательно ехать стирать ошибки? И если само то как скоро? Пока менял ступицу клемма была снята с аккумулятора если что)
 
Чаше всего ошибка АБС по обрыву провода даёт я менял просто новый оригинальный провод, значит теперь дело в датчике АБС скорее всего
 

lenxoxo

New member
Обрыв цепи правого переднего датчика. Проблема известна)
 
понял. Само не пройдет, если клемы скидывал. Есть сканеры, которые показывают "кривую по оси" на каждую ступицу. Бываю сканеры которы просто ошибку считывают. Тебе нужен хороший сканер. Пиши в лс., отвечу. Была "капризная" ситуация. Решил. 3 года полет норм.
 
У меня провод отгнил, ошибка сразу погасла при запуске. Датчики как правило не убиваемы. Смотри сам венец на ступице с которого считывает
 

okonschik

New member
ПЕРЕДНИЕ ступицы есть ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ, поставишь с права на лево или наоборот -ошибка будет ! Ошибка уходит по АБС (если все хорошо ) сама, проехав цать метров,т.е блок увидит считыванием всех датчиков колёс и все гуд .
 

kokoc.com

New member
Бывало что пропадала послед движения, а бывало и нет. Скинь ошибку, потом уже смотри)
 

sushimaker

New member
Проверь прозвони провод. Про датчики тут почти не когда небыло темы.
 
Сверху