Друзья, Стал руль крутиться чуть-чуть тяжелее, проверял ради интереса на таком же исе, у него легче чем у меня крутится. что делать

Друзья, привет.
Стал руль крутиться чуть-чуть тяжелее, проверял ради интереса на таком же исе, у него легче чем у меня крутится.
что делать ?)))
 

Sunny_xms

New member
А проверял (сравнивал) при каких условиях? Какие резина?! Какое дорожное покрытие?! Положение рулевой колонки (поднято вверх или опущено к ногам)? Давление в колесах? Неужто одинаковые параметры на обоих?
 
У меня руль тугой стал из за рейки, пс не горело, лопнул пыльник и в рейку вода попало стало ржаветь, в Москве чинят их.
 

Jokkkers

New member
да там и самому не сложно! В сервисе денег сдерут херову тучу. Еще и при пишут того что и не требовало внимания.
 
что не сложно? Разобрать рейку и найти нужные подшипники? За наши эл рейки очень мало кто вообще берётся. Мне показали ещё на машине трещину в пыльнике, сняли все показали.
 
да именно! Снять! Разобрать! И заменить подшипники. Один продается в свободной продаже с другими по сложнее. Но не на столько сложно чтобы отдавать четвертак за ремонт рейки. Там если руки прямые за 1000 рублей все сделаешь. И потратишь на все максимум день не зная конструктивной особенности.
 

kapitanaki

New member
я уже их три штуки перебрал. Если электроника целая все остальное ремонтопригодно. На одной даже паял обмотки по причине того что пацану нужна была всего лишь колибровка по причине того что горела ошибка p/s а он полез контакты дергать. С одного снял фишку ему показалось мало, открутил пару шурупов которые крепят разьем к корпусу рейки и начал тянуть, в итоге оторвал разьем с корнями от обмотки. Разбирал, паял (там заводом сварка угольными электродами) но большой мощный паяльник справился. Пацан ездит и горя не знает.
 
потому что проблемой считают найти тот самый подшипник. Ссылку дать по которой я совершал свой первый боевой поход на Gs, потом и делал на двух исах.
 
Сверху