Друзья, Скажите пожалуйста, кто как боролся с провисанием переднего бампера и нашел действительный метод, чтоб прям встал, а не снова повис через

disik

New member
Друзья, всем привет!
Скажите пожалуйста, кто как боролся с провисанием переднего бампера и нашел действительный метод, чтоб прям встал, а не снова повис через неделю...? )
 

Ashkoo

New member
Убираются кронштейны, напаивается пластик на бампер (как на фото) и в крыло на саморезы. Будет намертво

PiDcyfZV7TY.jpg
 

bc_met

New member
Под кронштейны ставятся тонкие резинки либо менялся сами кронштейны на новые
 
Я не очень люблю колхозить или мне повезло или что то свершилось но мне помогли кронштейны Китай фирмы по моему polcar год назад освежал бампер от сколов ставил тоже Китай фирмы sat (тоже без претензий их бы и оставил но при снятии бампера для освежения в этом году сломал) товарищу мутил следующую тему: был куплен уголок в строй маркете толщина стенки 2-1,5 ножовкой отрезается кусок длинной с кронштейн ввиду того что он из алюминия гнется в предварительно надрезаных местах соблюдая изгибы крыла после чего приеручивается шурупами (потай) к пластиковой полосе (которой бампер защелкивается в штатные кронштейны) ложа уголок под полоску а не на нее. После чего ставите его на машину таким образом чтобы небыло зазора между крылом и бампером через отверстия в крыле куда ставится штатный кронштейн карандашом метите где сверлить отверстия в уголке. Снимете, сверлите и после чего уже болтом и гайкой прикручиваете уголок к крылу (без локера это сделать весьма удобно) и на всю жизнь (кажется так) забываете о зазоре. У товарища уже 5 лет стоят. Даже был случай что снесло с дороги в сугроб оторвал часть бампера (нижнюю решетку, туманку, юбку) а на зазор в месте крепления так и не появился. Купил он новый бампер покрасил и один хрен вернул назад эти алюминиевые уголки.
 
Сверху