друзья, рассматриваю А6 avant в кузове С7, 3.0 дизель, интересен авто только с этим двигателем, так как слышал что он надёжнее всего, вопрос только по

Vitaliy

New member
Привет друзья, рассматриваю А6 avant в кузове С7, 3.0 дизель, интересен авто только с этим двигателем, так как слышал что он надёжнее всего, вопрос только по коробке с-троник, ресурс которой в районе 100-150.
Кто что думает по поводу этого авто, может кто владел?

o8wM2AjN9Q8.jpg
 
есть еще а5 с 3.0 дизелем и тем же роботом. Там на 120 ткм менялось сцепление и мехатрон вроде, по стоимости в москве это было 120, у нас в нск сильно дешевле) сцепу можно проверить компом, и если что скинуть соточку с цены на замену
 

strx

New member
меня интересуют цены чисто на запчасти, так как все сам делаю обычно, не пугают такие трудности. А5 только в свежем кузове нравится, а там уже ценник не 1.2-1.5)
 

Alex Kirillin

New member
Я владел Audi в кузове С6 седан,с вариатором Multitronic,на 150т пробега чксто вставала коробка в аварийный режим,отдал в ремонт,при дефектовке коробки выяснилось,что цепь внутри развалилась,конусы в задирах.Итог ремонт 120т рублей
 

Aleks_K

New member
Ресурс не коробки, а сцепления, стоимость замены от региона и конторы зависит. А так после этой A6 не захочется на исе ездить
 
Ну 3.0тди на обычном гидротрансформаторе нету похоже у нас в рф, а если и есть то это уже би-турбо 300+лс, опять же налог большой, а я рассматриваю с цветом 245лс, но там коробка с-троник которая мозги делать будет, плюс к тому же у некоторых комплектаций пневма стоит, хз сколько она ходит
 
Сверху