Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, Последнее время мне приходится через каждые 2-3 дня сбрасывать клемму на пару минут. Как Вы думаете автомобилю это не вредит
Друзья, подскажите пожалуйста. Последнее время мне приходится через каждые 2-3 дня сбрасывать клемму на пару минут. Как Вы думаете автомобилю это не вредит?
Масло недавно частично поменял и вот теперь она стала уходить в аварийный режим, тупо перестаёт включать 5 и 6 передачу, а в остальном все гуд, переключения плавные, без рывков, на панели ни каких ошибок нет, просто сцука не включает 5-6!!!
Клемму сбросишь и ездишь потом 2-3 дня без проблем пока снова эта падла не начинает моросить
Не вредит! Но ехай на сканер! Не затягивай. Может обойдется заменой пары соленоидов.... Но это лучше чем замена коробаса. А вообще читай ошибки и давай их сюда.
да зачем там мастера?! Там коробка конструктивно не сложнее чем авто ручка.... Главное правильно считать ошибку. А там видно будет куда лезть и что делать....
давай ошибки в студию! На пальцах объясню что там к чему. Другу разбирал коробку. Менял фрикционы, соленоиды, чистил гидро блок! Кропотливо но не смертельно.... От машин далек но за день сделал. Началось все как в твоем случае. Сначала в аварийку переходила после вообще из нее не выходила.
еще как вариант сгоняй к оф дилеру... На коррекцию уровня и диагностику. Что скажут они. Может предложат сделать обновление колибровок. Это не дорого. И достаточно эффективно. По крайней мере разом будешь знать и проблему, и возможно найдешь у них же ее решение. Это наименьшее сопротивление по которому тебе стоит пойти...
дружище, все, что ты пишешь я это сам знаю и все это я уже сделал. У меня просто надо поменять 4 соленоида. Я бы это уже сделал, вот только не могу найти кто в нашем городе это сделает