Друзья подскажите в чем прикол, летом такого не замечала. При увеличении температуры на климате теплее становится только справа, а с водительской дует

m1733

New member
Всем привет. Друзья подскажите в чем прикол, летом такого не замечала. При увеличении температуры на климате теплее становится только справа, а с водительской дует прохладный воздух. Самодиагностика показывает 00, типа норм. Заклинил DUAL? Как лечить?
 
так справа то дует горячим и регулируется справа нормально от Lo до Hi нормально. А левый климат не регулируется. А в тоннель назад всегда горячим дует, даже когда убавляешь на минимум
 
я прочитал!!! Всегда надо искать с минимального. По этому с утра проверь антифриз и дальше по списку. У меня такой проблемы не было но судя по прочитанному в течении 4 лет в данной группе следут сделать в этой последовательности. Можете в поиске вбить!!
 

N.E.K.T.O.

New member
антифриз проверить именно в радиаторе а не в бачке на холодную!! Он должен быть прям под крышку!! Если проблема с герметичностью системы охлаждения(подтекает или едва заметно запотеват или пробка) то он будет не полный и при нагревании будет уходить в расширительный бачок а обратно при остывании нет. Виной не герметичность или неисправность пробки. Результат может быть как у вас. Вроде доступно разжевал.
 
Вот такая же хрень, открыл крышку, антифриз на месте, но на самой крышке разъело резинку, куска нет, думаю что он теперь где-то в радиаторе печки, до этого никаких проблем не было с климатом, хочу попробовать поменять резинку эту на крышке, либо саму крышку и перекинуть местами патрубки на входе в радиатор печки..
 

Iliadin

New member
Ещё нужно мотор заслонки проверить, он в общем то в доступе, пластиковую накладку с низу нужно убрать, его будет видно, по немногу прибавлять температу и смотреть приходит ли она в движение
 
думаю надо мне его ещё раз проверить, может тоже с ним проблемы, я его можно сказать поверхностно смотрел, до 20, 5 где-то покрутил и успокоился, что работает..
 
Сверху