Друзья подскажите на счет задних супортов от Гса 350, встанут ли они на наш ис без переделок, если брать комплектом диск с супортом

Друзья подскажите на счет задних супортов от Гса 350, встанут ли они на наш ис без переделок, если брать комплектом диск с супортом .
 
Просто продовец заверяет что встанут хотя я слышал что только перед встает без доработак и я в замешательстве
 

xpx

New member
на ступицу диск не встанет ? Или там причина в другом ?
 

АСП

New member
я точно не курил ) я просто в этом не понимаю, поэтому пытаюсь уточнить . а то в инете ни как не могу найти инфу(
 
А смысл ставить почти такие же супорта? Один поршень, скоба, тормозят скорее всего так же, обслуживать так же. Ставь двухпоршневые
 

Хар

New member
просто искал замену штатным, так как подошли и диски и колодки к замене, а супорта закисают.
А вот предложили за 10 тыс . супорта с дисками и колодками с небольшим износом, так как гс на порядок мощнее думал что и супорта там должны быть получше, а как я понял диск тормозной у иса и гса одинаковый ? А в от с супортом пока не разобрался, лучше ли он
 
ну закисают супорта-сними суппорт,купи ремкомплект,поменяй резинки, промажь все, почисти нижнюю направляющую хорошо, поменяй верхнюю и будет тебе счастье. Потом как накопишь на двухпоршневые, поставишь их. Я думаю комплект задних суппортов вместе с дисками,колодками и проставками выйдет где то в районе 22-27 тысяч. Как передние,если не дороже
 

Web25

New member
смазывал пару месяцев назад, сейчас заказал еще ремкоплект и проведу процедуры еще раз, просто дисков и колодок осталось совсем немного и скоро надо менять, поэтому ищу варианты что бы уже сменить все на что то хорошее .
 

isa2

New member
ну или пока будешь искать 2-х поршневые,возьми самые дешманские колодки,они от 700р
 

edgeptibe

New member
Суппорта от гса должны подойти:) по габаритам они одинаковые:) но 10 тыщ-это ценник конь, я ступицы с суппортами задние заказал за 6 с владика:) кстати, с иса350 и гса450 одинаковые тормозные системы:) поэтому все должно встать болт-он. Ну а про двухпоршневые задние суппорта-это круто:) проставки 9, суппорта сами 6-8, колодки, диски:) как перед получится:) смысла в такой крутизне не вижу:)
 

Televizor

New member
просто смысл в том что, диск с кололками мне в любом случае менять нужно, главное остаются сами супорта и проставки и что не мало важно избавится от закисания, но что не дешиво это точно, проставки конечно дорогие
 

DrYurich

New member
на драйве парень писал, который мотор 4,3 поставил, про то, что при сумасшедшей езде не хватает только передних гсовских суппортов, машина клюёт:) тут да, развесовка машины изменилась, от лса есть смысл ставить:) но фактически усилие по придавливанию колодок одинаковое:)
 
Сверху