друзья подскажите кто сталкивался!!!Не работали лепестки на руле,решил поменять шлейф Купил не дорогой поменял перестало работать все на руле,сдал его

bogdan_2005

New member
Всем привет!друзья подскажите кто сталкивался!!!Не работали лепестки на руле,решил поменять шлейф Купил не дорогой поменял перестало работать все на руле,сдал его на брак,пришёл новый заменил все работает,машина стояла целый день с отключённым Акб,вечером сел завёл на руле опять ничего не работает!Мотор подтраивает и как будто за жопу при езде кто-то держит!Подскажите кто сталкивался!?и обороты высокие держит 1300-1500

0GVDGP5r-uM.jpg
 

M@XX

New member
Высокие обороты, после снятия клеммы аккумулятора, это адаптация дросселя. Через 30-40 км. пробега придет в норму. А вот снова не работающий шлейф, может фишка какая отошла, а может и навернулся......
 

schnaps

New member
надо компьютер подключать и посмотреть на давление топлива, смесь в моменты когда троит. Просто так вычислить сложно
 

Roof

New member
После сбрасывания клеммы нужно оставить машину заведенной минут на 15 пока адаптируется дроссельная заслонка пока обороты до 600 не упадут, только потом ехать. Иначе понятно с ума сходить будет и троить. Шлейф Китай брал?
 
Сверху