Друзья, нужен совет, зимой приключилась беда в -30 попал в яму, аморт пробил, спустя месяц он вытек, как раз я об этом и узнал, поменял на каябу, все

kamazservis

New member
Друзья, нужен совет, зимой приключилась беда в -30 попал в яму, аморт пробил, спустя месяц он вытек, как раз я об этом и узнал, поменял на каябу, все вроде отлично, но есть одно но руль ровно,делал сход развал раз 5, тянет в право, поменял аморты и пружины местами все ровно уводит в право ( руль ровно) а смена траектории ощутима, сайленты целы, наконечники целы, подшипники без корозии, шарниры целые,, нарушение геометрии кузова отсутствует, что посмотреть еще?
 
Я думаю надо делать выводы из данных о сход-развала.
Ну и какая манера езды, уводит на очень ровной дороге или на клейной....
 

NBK

New member
первое фото где видна рука с часами было, где синяя бумага это стало

BaA-eLtlN2A.jpg
 

violinka

New member
манера езды 150+
Уводит на ровной дороге, на колее выкидывает из нее и соответственно нужно прикладывать услие на рулевое колесо чтобы руль стоял ровно или так как нужно
 

CSRespect

New member
я в развале особо не шарю. Но когда показания больше градуса я начинаю ебать мозг развальщику. И тогда он говорит что надо поменять.... в основном они молчат... ибо им пох....
 

S:E:O

New member
Если кому интересно! Я востановил центровку руля и устойчивость! машина снова стала как для картинга любой поворот любая скорость, на 200 могу руль отпускать! А вопрос был в верхнем рычаге он после ямы стал на 1мм короче
 
Чтобы все было в идеале, нужно добиваться этих значений, но 30 много минут, поэтому соответственно примерно разница нужна 10-20 макс
 
Сверху