Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, кто делал чистку гидроблока АКПП, ушли ли маленькие толчки между переключениями передач
Я делал! Был сильный толчек 2-1 и ошибка по Д соленойду, иногда отрубало 5-6 передачу! После проехал 500км и это все прошло, но все равно не супер, в результате менял акпп! В результате вскрытия, оказалось горелые 4-5-6 пакеты в уголь!
У меня был очень большой опыт по собиранию из двух наших коробок.
Ставил родную плиту засраную(масло за 120 тыщ не разу не меняли) и "новую" с японии (солинойды уже обновлённые стояли), засранная мягче включалась чем чистая.
если оставить как есть то, толчки всё сильнее будут. Фрикционы стачиваются очень сильно. Тем самым попадёшь не только на коробку и фрикционы, а ещё и на диски между фрикционами.
Дешевле всего другую коробку за 500$.
Или покупать ремкомплект всего и делать.
Мне ремкомплект в 14 году обошёлся в 500$ с солинойдами.
думаю снять поддон, если нет стружки - сделать частичную замену масла, покататься к осени и продать.. что то нет особого желания делать кап ремонт... как никак Авто 11 лет
вообще люди меняли движки на контрактные, и какие либо толчки в коробке пропадали. она переключает с датчиков, которые в двигателе. да и летом тупо из-за жары небольшие толчки, зимой вообще нету как правило
парень тут есть, он на драйве скидывал инфу, там по коробке ошибка была, ему электрик плату перепаял с других мозгов в эбу в его и все стало норм! В коробку даже не лазил!
я амортики менял, немного провод на маф цепанул и тоже началось, богатая смесь и тп) ошибка по току была, думаю точно выдернул че нить) скан взял убрал ошибку и начал весь пучок шевелить руками и она тут, нашел кз колхозным методом))