Друзья, когда по утрам машину завожу примерно 1 секунду звук какой то слышно потом перестает и после этого выключаешь и опять заводишь и звука уже

Друзья, когда по утрам машину завожу примерно 1 секунду звук какой то слышно потом перестает и после этого выключаешь и опять заводишь и звука уже нет . Что за фигня ??
 

xpx

New member
Это муфта без смазки первые секунды так работает.но вообще такие вещи обычно зимой бывают.странно,что это летом происходит
 
Бля у меня такая же херня, появился этот звук относительно недавно. Интересно вообще это на что то влияет кроме нервной системы????
Что нужно сделать, чтобы этого звука не было
 

puffofsmoke

New member
У меня этот звук именно при заводе машины, когда стартер только начинает крутить
 

defendor

New member
Вот что нашел в интернете на эту тему:

djvV7HVa5t4.jpg
 
Ну про это я и сказал.х...й забейте и катайтесь дальше.либо масло жиже залейте.напримео оw30.еще как вариант это может быть бендикс на стартере.тоже не криминал
 

SlavaCD

New member
Вот я почитал и подумал что можно пока не обращать внимание
 

цуке

New member
Игры с маслом-танцы с бубном,проблема в самих муфтах,сейчас ставят модернизироваеные. Но не стоит свечь игра,ничего кроме звука,проблем не будет.
 

max2008

New member
далеко не танцы,это то,что реально помогает придирчивым владельцам в периоды зимних холодов под -20,-25
 

ekt-seo

New member
именно танцы необусловленные ничем,пробовал несколько вариантов и на одном и том же масле то появляется то исчезает на недели, испробовано и на 5w40 и 5w30
 

ukrweb

New member
Я писал про ов30.надо знать,что означают цифры перед буквой w и после.ты варьировал не то,что надо
 

healer

New member
знаю,но в движки пробеговые льется либо то либо это а не нулевка
 
в пробеговые движки льется до 100к 0w30,далее в зависимости от состояния и от условий,в которых эксплуатируются авто,либо 0w30,либо 5w...подобное написано в руководстве по эксплуатации.все индивидуально.при пробеге в 120к я и мои знакомые заливают ow30 и никакого треска не наблюдает,а это значит,что данная вязкость,особенно в зимний период в нашей климатической широте более подходящее
 
Игнат, не знаю где эта инфо написана,но в руководстве на наши движки идет 5w30,но сейчас у официалов служебное письмо и они льют 5w40,но на самом деле проблема вообще то-в самих муфтах и сейчас ставят модернизированные,проблема в неправильном нагнетании масла при запуске. И многие ищут решение проблемы в масле,кто на менее вязкое переходит,кто меняет чаще,но это не решение и проявление этого не зависит,как писал,на одном и том же масле то каждый запуск,то исчезает на недели 2, то опять проявляется. Читал много отзывов которым удавалось якобы решить проблему,но через некоторое время она проявлялась,так что тут это искание причины,а вязкозть влияет на температурный режим и в-наших климатических условиях тогда бы летом не было таких изменений то так,то сяк
Ps но если вам удобнее,пусть будет так,куча примеров когда эти танцы не решали проблемы
 
....и куча примеров,когда танцы-обниманцы ее решали.http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=79619&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15.кому интересно,пусть почитает.полно разговоров было на эту тему
 
Замена муфт решает не только проблему "треска", разгон авто становится более плавным, на неисправных муфтах чувствуется подхват после 4 т. оборотов, на исправных динамика с низов. Ездил на тех и других, поэтому говорю из своей практики, треск у меня был 3 года!!!, каких либо последствий я не заметил....замена масла решает проблему, но на 2-3 т.км, Советую всем - смотрите за уровнем масла, расход, угар и т.д. на IS - есть!!!, из за низкого уровня начинаются проблемы...
Вот приблизительно так трещит:
http://www.youtube.com/watch?v=Ube7OBO5vTk
 
Сверху