Друзья! Являлся счастливым обладателем Тойоты Марк Х 120. Но всегда не хватало "Лухари". Долго мечтал о приобретении Лексус ИС250. Продал Икса, купил

Друзья! Всем доброго времени суток! Являлся счастливым обладателем Тойоты Марк Х 120. Но всегда не хватало "Лухари". Долго мечтал о приобретении Лексус ИС250. Продал Икса, купил лексуса. Так вот) У машины есть один косяк, в силу жопорукости предыдущей владелицы. Косяк следующий: Не работает на взмах первое положение дворников. То есть, что бы смахнуть какие-то капли с ветрового стекла, нажимаю взмах дворников. Они не возвращаются в обратное положение, то есть где отпустил руку с подрулевого переключателя, там они (дворники) и встают замертво.Что бы их опустить, надо так же ловить момент нулевого положения. То есть не работает режим взмаха дворниками. Так же отсутствует датчик дождя (говорят может быть причина неисправности из-за его отсутствия).

Второй момент, не работает, круиз и лепстки, вычитал, что вроде как шлейф надо менять. И можно смело ставить китай.

И подскажите, есть ли в Ватсаппе группа по Исам, территориально СПб. Лексус ИС 250, 2008 год.
 

VSergei

New member
По круиза, лепестков, шлейф однозначно. Ставил в алика уже и помню когда все отлично работает.
А по поводу двоиникув может гитару махнуть?
 
Просто есть логические доводы. Во первых отсутствует датчик дождя. Это может давать кривую работу. Во вторых может сама гитара моросить, в третьих есть такое мнение, что сам моторчик не видит нулевого положения дворников (хотя при интенсивной работе дворников, в других положениях, дворники работают нормально)
 
По поводу круиза, шлейф под замену, есть даже на али, по поводу дворников посмотри реле дворников, на другой машине было такое, поменял реле все заработало
 

heaDodger

New member
Ден привет
Почем брал если не секрет и как иска после марка?
 
я смотрел 2 GSa по 750. Оба трупа. После смотрели IS250, смотрел и за 800 и за 700 и за 750. Реально трубы, все битые, все гнилые. В итоге поехал, посмотрел этого за 730, сторговал до 650 и забрал. Машина до 2018 ездила по Сибири, в 18 приехала в Питер. Ездила девочка, ни чё не обслуживала). Но! Кузов, днище, ходовка вообще без коррозии. Шпатли на кузове нет. Мотор не дымит, не троит. Салон засран, но кожа не убита. Фары в ремонт, датчика дождя нет. Все амортизаторы под замену .
По сравнению с Марк Х это нечто! Шумка, материалы отделки огонь! Чувствуется гораздо более качественно Лексус. Рулится прикольней икса. Хотя у меня икс был на кодах, на низком профиле, на распорках! На иксе салон гремит, на лексусе нет. Марк Х по сравнению с лексусом рулится как колбаса)))) в лексусе сзади места нет вообще!)
 
есть ещё один весомый минус. На Лексус все дорого! Кузовня, оптика, все стоит как чугунный мост) на Иса оптика, кузовня, все стоит копейки.
 

Ushkov Mihail

New member
если дело доходит до замены кузовных элементов или оптики, то да. Все остальное копейки.
 
Сверху