Сергей Алексеевич
New member
Дороу одноклубники! Последнее время у меня все больше появляется интерес к дизельному интелспорту. Они и дешевле и у них как правило и монитор сразу и музон от Лёвы стоит. Раньше у меня был бензиновый 2008ого года. Мотор конечно очень хороший надежный и с очень большим ресурсом чуть ли не миллионник.
А вот что касается малообъемистого турбо дизеля, это для меня темный лес. Вообще у меня предубеждение что японцы не умеют делать нормальные турбо дизеля именно малого объема, в противовес немцам. У немцев они наоборот классные и надежные а бензинки у них наоборот выносят все мозги.
Кто владеет is220d отзовитесь. Плиз дайте информацию как они вообще, хуже ли лучше ли и сколько у них ресурс и если они навернутся то сколько стоит ремонь или контрактный поменять, что у них с динамикой и тд. Спасибо.
А вот что касается малообъемистого турбо дизеля, это для меня темный лес. Вообще у меня предубеждение что японцы не умеют делать нормальные турбо дизеля именно малого объема, в противовес немцам. У немцев они наоборот классные и надежные а бензинки у них наоборот выносят все мозги.
Кто владеет is220d отзовитесь. Плиз дайте информацию как они вообще, хуже ли лучше ли и сколько у них ресурс и если они навернутся то сколько стоит ремонь или контрактный поменять, что у них с динамикой и тд. Спасибо.