Дороу одноклубники! Последнее время у меня все больше появляется интерес к дизельному интелспорту. Они и дешевле и у них как правило и монитор сразу и

Дороу одноклубники! Последнее время у меня все больше появляется интерес к дизельному интелспорту. Они и дешевле и у них как правило и монитор сразу и музон от Лёвы стоит. Раньше у меня был бензиновый 2008ого года. Мотор конечно очень хороший надежный и с очень большим ресурсом чуть ли не миллионник.
А вот что касается малообъемистого турбо дизеля, это для меня темный лес. Вообще у меня предубеждение что японцы не умеют делать нормальные турбо дизеля именно малого объема, в противовес немцам. У немцев они наоборот классные и надежные а бензинки у них наоборот выносят все мозги.

Кто владеет is220d отзовитесь. Плиз дайте информацию как они вообще, хуже ли лучше ли и сколько у них ресурс и если они навернутся то сколько стоит ремонь или контрактный поменять, что у них с динамикой и тд. Спасибо.

tpFZZT8Ih8Y.jpg
 

sevak

New member
Пересел на 2,5 с 220d
Одной фразой - Лексус должен быть бензиновым, иначе это не Лексус. Так мне говорили все)) и в этом есть доля правды.
Ну если тебя интересует чужое мнение ( одно из них, сколько людей, столько и точек зрения будет, слушай всех, но решать тебе ), то все зависит от того, что ты хочешь от машины.
 
1. Что 2,5 что 2,2 - не гонкипушки. Т.е. машина не для наваливания. Лично меня и та устраивала по динамике и эта устраивает. Все таки не 300 лошадей, что тут ожидать!?
2. Расход... на дизеле по трассе на круизе не нарушая - 4-6 литров на новых форсунках (об этом позже), в городе 7-8. Ну если совсем резко - 9л. Средний 7+- был стабильно. Ну бензин тут у всех по-разному. Ну думаю все равно показатель сильно отличается даже от неусаженной 2,5.
3. Механика. Ну тут каждый так же найдёт и плюсы и минусы. Обслуживание механики разумеется огромный плюс...но все же 21 век на дворе. Технологии, комфорт и все такое... за это и платим.
Может кому-то и нравится легкое дизельное дребезжание ручки переключения коробки передач, но в лексусе, на мой взгляд, - это не есть круто, все таки Лексус ассоциация с престижем, даже если это и не LS))
это про ощущения. Визуально - на бензинке сама панель смотрится гораздо солиднее
Фото для сравнения))

LUE1AtgsIF4.jpg
 

Lawyerrr

New member
Что по минусам...
Самый большой что я испытал - форсунки. На то время были по 400$ за шт. Их там 4. Сейчас цены ниже гораздо. Ресурс не то чтобы маленький, но на мне пришлось менять. Если кого подробнее интересует, в ЛС напишу что было по форсункам. Может кто с проблемой столкнулся.
Сажевик вырезал. Не дорого. Но ещё пару лет назад было проблемно. Когда брал машину предупреждали про эту проблемку. Там обманки всякие ставили, с ошибками косяки у людей были. Сейчас все делается без проблем с заводскими прошивками. Вырезали, прошили, поехал.
В остальном никаких серьёзных проблем за 2 года владения и 60 тыс пробега не было.

Самой большой проблемой дизелей считают - прокладку гбц. Ну это уже с пробегом большим или если машину насиловали.

В любом случае, главное - состояние, ну и не отмотанный пробег)) Тут через каждый второй пост у людей проблемы и косяки на самой надёжной машине))
поэтому нельзя сказать что именно все дизеля проблемные.

Хорошая машина - новая машина) если состояние хорошее, за машиной следили и не насиловали - будет ездить и ездить.
 

tundra

New member
ха так ты сравнил. Старую хламину без моника с новым фаршированным рестайлом. Там все норм смотрится)
 

huzzza

New member
скажи а на каком пробеге пришлось менять эти злополучные форсунки? На пробеге 60к?
 

L_O_R_D

New member
1. Разница между машинами 2 года. В дизеле не было только моника с левинсоном и адаптивного круиза. Так там было все что и в этой. Люк, шторка, ксенон с afs, кожа с подогревом, парктроники, омывачки фар и другое... пишу только потому, что когда продал его, то пожалел. Искал машину с комплектацией не хуже, и оказалось, как ты говоришь старая хламина, по состоянию была лучше любой другой, что была в продаже как в Минске, так и в России (пару машин знакомые по просьбе ездили смотреть). И я не преувеличиваю.
2. Форсунки менялись на 170 км, вроде бы.
Причина замены форсунок, кому интересно в лс. Я же написал, подробнее напишу. Может у кого 220 тут есть в группе.
Сразу скажу, что бы твой негатив снизить - они не мертвые были.
 
Был вариант с покупкой машины с ценой на порядок ниже рыночной. Все тебе описывать не буду. Немного не успел. После перепродажи в планах был LS. Но я бросил эту идею)) смотрел мерсы и аккорды, всегда сравнивал с состоянием и ощущениями от 220d. Ну и мой хлам был всегда впереди))
Через месяц поисков, купил 250 2008 года. Вот и вся история.
 
мое - бензин.
Но опять же, при этом я все равно считаю, что дизель - не такое ведро как многие пишут в интернете. Дизель машина для больших расстояний. Тут кто что от машины хочет.
 
Сверху